Берите чай с печеньем и приятного прочтения)
предыстория: ты стояла себе спокойно у шкафчика и что-то доставала, коридоры были пусты, потому что остальные были на улице. Вдруг кто-то прижал тебя к шкафчику и ты выронила предмет.
—С ума сошел? Отпусти меня!
—Тише, детка ,не дёргайся,ты же не хочешь проблем, верно?
Ты попыталась вырваться или как-то ударить хулигана,но он держал крепко.
—Отпусти! Ты этим себе проблем наберёшь!
— Хах,ну это мы посмотрим.
* он стал целовать твою шею, оставляя багровое пятно*
—На помощь! Помог....
*парень закрыл рот рукой.*
—Только попробуй ещё что-то вякнуть!
За углом послышались быстрые шаги.Ллойд:*услышал крик* "Знакомый голос....Это же голос т/и! что случилось?" *он побежал в сторону звука*
— Эй,а ну отошёл от неё!
—Хах, а не то что? Ударишь?
—А что, хорошая мысль. Давно надо бы размять мышцы!
*Ллойд замахнулся и ударил хулигана по лицу, отчего у него пошла кровь из носа*
—Сумашедший!Весь в папашу!
—Тебе мало? Иди отсюда!
* Хулиган,не сказав и слова, быстро убежал прочь*
—Ллойд....,— ты не выдержала и расплакалась.
—Эй,эй,все впорядке. Я рядом,— парень обнял тебя и погладил по голове,— пусть только ещё раз он тебя тронет!
—Спасибо,— сказала ты шепотомКай:*услышал крик* "О нет! Кто-то зовёт на помощь!"* Кай быстро побежал в нужную сторону*
"Т/и?!"
—А ну быстро отошёл от неё, убдюдок! А то морду твою разукрашу!
—Эй,эй,ты чего так кипятишься? Успокойся,она сама то не против. правда,детка?
—Мало тебе верится, иначе она бы не звала на помощь. Иди отсюда нахуй, понял? Считаю до трёх.Один, два....
—Слышь, ты на кого наехал?— хулиган ударил Кая и у второго губа стала кровоточить .
—Ну все, сука. Пиздец тебе,—Кай ударил парня по носу,и кажется разбил его. Ну и конечно же ударил между ног.
—Ах ты подонок....Ну погоди, ещё попляшешь!
—Иди давай! Ещё раз увижу с ней- убью гада! Т/ишь, ты впорядке,—парень крепко обнял тебя.
—Кай.. спасибо,—слезы хлынули наружу и ты лишь крепче прижалась к парню,— у тебя губа кровоточит, пошли обработаем.
—Я теперь от тебя не на шаг. Ради твоей безопасности.
—Неужто и в туалет будешь со мной ходить?
— Если понадобится, буду
—Кай! это уже слишком!Коул: *за углом послышался крик*
"Знакомый голос...Т/и! Боже,что там происходит?" *побежал в сторону звука*
—детка, смотри кто пришел!— сказал хулиган .
*Коул молча подбежал к нему и хорошенько ударил,да так что кровь из носа пошла и губа была рассечена *
—Только попробуй к ней ещё раз подойти!— он схватил хулигана ща рубашку и потянул на себя,— Клянусь, я тебе все конечности переломаю,да так что потом инвалидом останешься.
—Да чего сразу злится? Понял я, понял. Уже ухожу.
— Т/иша! Ты как? ,— он осмотрел твоё лицо,по которому текли слёзы и аккуратно вытер их ладонью.
—Коул, спасибо!—ты обняла его и ещё сильнее расплакалась.
—Все хорошо,я рядом,— он поцеловал в тебя в макушку и стал гладить по волосам,— все хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго реакции
Randomвсем здравствуйте, ребята. это мой первый фф,не судите строго. здесь будут реакции персов Ниндзяго,а также мои хэдканоны на них, надеюсь, будет интересно