ураура, я не пиздабол!!! это специальное ау, не связанное с мультиком или фильмом.. в общем, читайте и сами все поймете! надеюсь, выглядит не ужасно..
3583 слова
Существуют две силы – Солнца и Луны. Луна для атак или защиты, кому как больше нравится называть, Солнце же исцеляет духовные и физические раны. Способность выбирается в момент рождения, то ли ты лунный рыцарь, то ли солнечный лекарь – ценили всех одинаково. Как же идеально сила подходила к характеру человека, как же легко было с ней выбрать профессию: Солнце – будь няней или лекарем, а если сила слаба, то иди в повара, добавляя блюдам лечебных свойств. Если же Луна, то ты можешь защищать свою страну, охотиться на животных, чтобы прокормить свою деревню. Вариантов бесчисленное множество.
Но в королевстве Ниндзяго не все так просто, как казалось. Раз в двадцать лет одному из жителей достается проклятие звезды. Над головой бедняги появляется несколько звёздочек со слегка закругленными краями, а если кто-то влюбиться в проклятого звездой, то объект любви умрет. А влюбленный начинает потихоньку сходить с ума от горя, отдаляться от людей и вскоре погибает где-то в глубине леса в полном одиночестве. Так и случилось все в то время, когда существовали проклятые.
Существует легенда, которая объясняет, почему это происходит, в разных деревнях она может отличаться друг от друга, но смысл один и тот же.
"Все начиналось, как в обычной сказке: жили были в деревушке на окраине леса два брата близнеца. Один был с пшеничного цвета волосами и небесной синевы глазами, второй же был брюнетом с карими, почти что черными глазами. Иногда даже казалось, что зрачка у него и вовсе не было. Солнечный брат всегда весёлый и жизнерадостный, любит помогать всем без исключения. Он постоянно был одет во что-то светлое, всегда улыбается, будто в нем живет само солнце. Лунный же брат сам по себе скрытый, мало общительный человек, носит одежду темных тонов, ночью постоянно куда-то уходит, а на утро возвращается с ссадинами и синяками, как будто с холма свалился.
Несмотря на такие различия, братья были дружны, и всегда помогали друг другу. Пока один дрался с завистникам Санни, второй помогал лечить раны Муна. У них все было просто.
Через пару лет родилась сестра. Необычайной красоты девочка, с почти что белыми, словно снег, волосами и серыми, как серебряные слитки, глазами – одним словом красавица каких поискать. Но случилось кое-что, чего никто не мог ожидать: одна старая колдунья наслала проклятие на девочку, то ли из зависти, то ли из мести за что-то, в каждой деревне своя версия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго реакции
Randomвсем здравствуйте, ребята. это мой первый фф,не судите строго. здесь будут реакции персов Ниндзяго,а также мои хэдканоны на них, надеюсь, будет интересно