~412 слов~
Ллойд: —Я думаю она сможет полностью стать на сторону добра,хоть в прошлом мы были врагами. Как говорит дядя Ву:" чтобы победить врага - сделай его своим другом". А так она хорошая .
Кай:— Он все время смущается когда ее видит!
—Кай! Ну кто тебя просил?
—А что не так?
—Уйди,—вытолкнул за дверь.Кай: —Я ей не особо доверяю. Да мы все ей не доверяем. мало ли что она задумала. Но как боец она неплохой. и красивая....—начал краснеть,—ой,о чем это я. если всё-таки она не задумывает что-то,то возможно она сможет стать ниндзя.
Коул: — она вроде ничего,но всё-таки я немного сомневаюсь что такой злодей как она может все бросить и перейти на сторону добра. Но хотя... Ллойд же стал ниндзя,так что думаю и у неё получится. *ему на телефон пришло смс. на обоях стояла т/и*
Автор:— это что?
—эм.. сообщение
—Я про обои.
—А,хм..ну...
—Ты что, любишь её?
—что? с чего...да. только пожалуйста никому не говори, ладно?
—мой рот на замке.Джей:— о, думаю т/и будет хорошим ниндзя, смотря на то,каким она была злодеем. хотя многие думают что она что-то задумала,но я так не думаю. она классная и я уверен что т/и будет не стороне добра,—слегка покраснел.
Зейн:— мы первое время её остерегались, но потом даже подружились,но у меня остались подозрения. Силой она владеет неплохо (кто не помнит -это время), но мне непонятно почему она не повернула время назад, чтобы заранее знать наши ходы и таким образом победить?
Автор:— не подсказывай. А, ходят слухи что ты её симпатизируешь.
—Может быть. я отключил эмоции. ненадолго.Ния:—я была в шоке когда узнала что т/и теперь тоже ниндзя. даже не смотря на её поступки,мы смогли сблизиться,и наверное у нас может быть что-то большее... кхм кхм. я верю - она станет ниндзя.
Ву:—она станет хорошим ниндзя. как говорится,прошлое не определяет людей. любой человек может измениться. кто-то в лучшую сторону, кто-то - в худшую. но т/ и пока где-то посередине. надеюсь,она выберет правильный путь.
Морро:— жаль она не призрак. мы бы вместе пугали людей. а так мне плевать. это её выбор. мне она нравится такой, какая есть...
Автор — .....
—вы этого не слышали.Гармадон:— жаль конечно что она на стороне ниндзя, вместе мы могли бы захватить Ниндзяго, стать мэрами этого города и совершить много злодеяний. но она выбрала другой путь,Но я попытаюсь переманить ее обратно.
Надеюсь получилось неплохо:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго реакции
Aléatoireвсем здравствуйте, ребята. это мой первый фф,не судите строго. здесь будут реакции персов Ниндзяго,а также мои хэдканоны на них, надеюсь, будет интересно