предыстория: и/п затащили на задний двор школы тот самый хулиган, который приставал к т/и.
-Я же говорил что ты у меня ещё попляшешь,-хулиган достал нож.1059 слов
Ллойд:-Эй, я безоружен! дай мне взять какой-то камень хотя бы.
-ну уж нет,в тот раз ты пригрозил убить меня,а сегодня я убью тебя. братан, держи его,- сзади Ллойда неожиданно кто-то схватил за руки и завел ща спину. хоть Ллойд и не видел этого человека,но по рукам было понятно что он сильный.
- Так нечестно! я один, а вас двое!
- ничего страшного,- хулиган ударил его по лицо,так ,что из носа пошла кровь,- а сейчас я разукрашу тебя,- по- дьявольски улыбнулся тот и провел лезвием по щеке,на что Ллойд зашипел от боли. как он ни старался выбраться - все тщетно.
т/и решила погулять на заднем дворе. ты увидела двух хулиганов,что держали какого-то парня,но через пару секунд ты увидела знакомое лицо.
"Ллойд? о боже, нет!"
-Эй, твари,а у отпустите его! -крикнула ты и подбежала к ним.
-да что ты можешь сделать? девчонка,-хулиган повертел окровавленным ножиком.
-Т/и... лучше уходи..-сказал Ллойд.
-Нет! я тебя не оставлю!- с этими словами ты хорошенько врезала хулигану, отчего он упал. ты ловко забрала у него нож и подошла ко второму,-бугай,иди отсюда. отпусти моего друга!
-с чего ты взяла что я тебя послушаю?
-ну раз так....,-ты ударила и этого бугая со всей силы, отчего он тоже упал и Ллойд оказался свободен,- Ллойд! ты как?-ты крепко обняла друга.
-Т/иш, спасибо тебе,-он обнял в ответ и поцеловал в висок,-но он мог и тебя убить.
-Надо позвонить в полицию и обработать тебе раны. пойдем в медпункт.Кай:- ах ты так?- Кай собрался ударить хулигана,но кто-то схватил его и стал крепко держать,- какого черта?!
-я специально подготовился к этому. я тебе горло перережу. всем ,кто встаёт на моём пути не жить, понятно?
Кай дёрнул плечом, из-за чего порезался об лезвие ножа.
- не дёргайся!- хулиган ударил Кая,а бугай крепче сжал руки.
-Ай...- Кай почувствовал как его руки начнут затекать.
т/и решила погулять на заднем дворе. ты увидела двух хулиганов и друга.
-да что ты прицепился к нам как жвачка? быстро ушёл отсюда!- т/и врезалась ему и хулиган упал. ты повернулась к бугаю,-ты либо уйдешь, либо будешь побит.
-я просто так не уйду,-он связал Кая веревкой (из кармана достал) и стал идти на девушку. по Каю стало видно,что он запаниковал.
- и что ты мне сделаешь?- она ударила бугая в живот,но получила удар по щеке . через две секунды она пришла в себя и ударила в нос,а затем и между ног. ну и в финальной сцене прыгнула на спину бугаю и тот упал,- Кай!
ты принялась развязывать веревки,- Господи,как ты?
- оу, спасибо, но можно просто Кай) ,-парень поцеловал тебя в щеку в знак благодарности,-я вроде нормально, правда плечо ранено.....
- мы обработает. но думаю нам стоит вызвать полицию
- спасибо за то, что спасла, малышка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго реакции
Acakвсем здравствуйте, ребята. это мой первый фф,не судите строго. здесь будут реакции персов Ниндзяго,а также мои хэдканоны на них, надеюсь, будет интересно