— Восстание.
Реакция на то, что т/и шарит в химии.
Бакугоу Кацуки~
– Айзава мозги ебёт. Говорит, мол, мне это нужно.
– Что там?
– Я не могу уравнять этот.ебучий.водород.
– Бля, это же легко.
Ты ему подробно всё объяснила, что к чему, что да как. Парень, к твоему счастью, понял, как бороться с водородом, но сумасшедшей учёной он называть тебя будет долго.Тодороки Шото~
–Чем отличаются оксиды и гидроксиды?
– Ты про основания?
– Что?
– Ну, гидроксиды, это основания. А отличить просто. Оксиды состоят из двух веществ, а у гидроксидов группа О, Аш. Легко же.
– Ладно. Господь мне в помощь.
Бедный Шото из твоих слов понял лишь несколько, и то, задумался.Мидория Изуку~
Когда ты с интересом проводила у себя в комнате эксперимент, Изуку стоял за стулом и молил всех Богов о том, чтобы ничего не бомбануло, но, к счастью и удаче, всё прошло отлично, а парень лишь возгордился, что его девушка так умна в данной науке.Киришима Эйджиро~
- Да каким образом у тебя получается это понять? Они же одинаковые! Что за соли и щелочи?
Именно такие вопросы задаёт тебе красноволосый, стоит тебе снова взяться за учебник по химии или начать ему что-то объяснять. Он в большом шоке, ведь химия для него, что спокойствие для Бакугоу.
Денки Киминари~
Он любит твои знания в химии, ведь мы можете проводить столько экспериментов с различными веществами и растворами, а Денки как раз тот человек, который за любой кипиш, кроме голодовки. Вы даже как-то раз использовали его причуду для того, чтобы получить реакцию, но колба взорвалась, а Денки стал овощем на более длительное время, нежели обычно.
Ястреб~
Он боится. Вот серьёзно. Стоит тебе сотворить какой-нибудь раствор, как ты, в качестве "подопытной крысы" используешь его перья, мол, у тебя их и так много, а химия требует открытий.Сущий Мик~
– Да, после таких зелий и укладку делать не надо! Всё сразу готово!
Он случайно задел твою руку, когда ты вливала раствор в колбы с другим веществом. Получилось так, что ты перелила норму положенного и колба взорвалась, а последствия от взрыва сказались на ваших волосах. Они просто стояли дыбом!
Сотриголова~
Он гордится твоим трепетом к химии и тому, что ты так хорошо её понимаешь. Он даже предлогал тебе роль учителя химии, но ты решила, что у UA не хватит денег на ежедневный ремонт класса. Особенно, после практик.Даби~
– Почему Курогири смешивает алкоголь, причём, такой не совместимый?
– Я рассказала ему парочку химических фактов про спирт и его свойства. Вот он и шаманит там. Вдруг создаст чудо-элексир от похмелья?
– Скорее для похмелья.
Ему от твоего ума в области химии не горячо, не холодно. Знаешь, не знаешь, это в нём ничего не меняет. Он спокойно относится ко всему, что связано с данной наукой.Шигараки Томура~
Порой, он бесится, когда ты испытываешь всякие вещества на Ному. Но быстро успокаивается, когда исход не летальный. Считает, что иногда твои познания в химии полезны при создании клеток для Ному.
Чисаки Кай~
Воодушевлён тем, как чётко и отлично ты понимаешь химию. Кай ещё тот экспериментатор, поэтому, вы часто делаете что-то вместе. А стоит тебе начать рассказывать о свойствах различных смесей и веществ, как он блаженно закрывает глаза и молча, без лишних усилий, пополняет свой запас знаний, если, конечно, там есть, что пополнять.//////////////////////.
Эта тема мне пришла в голову первой. Теперь буду ждать ваши заказы.
Люблю, целую, бейбики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴs "ᴍʏ ʜᴇʀᴏ ᴀᴄᴀᴅᴇᴍʏ".
РазноеРеакции, зарисовки, 18+ истории, различные AU и прочее. Что пожелает читатель, то исполнит писатель.)