..I wanna be your slave..

1.9K 59 11
                                    

 Реакция на то, что т.и создатель этого мира.

_Бакугоу Кацуки_

- Пиздишь, как дышишь.

- Не-а. 

- Да.

- А вот и нет.

- Что, реально что-ли?

!ему сложно поверить в это, но с каждым заданным вопросом про мир, он всё больше верит в это и поражается, ведь это Ахуеть.

_Тодороки Шото_

- После увиденного я поверю во всё угодно.

!ты использовала парочку трюков, доказывая парню, что ты и впрямь создатель. Он в немом шоке. До сих пор перед глазами у тебя крутится его удивлённая моська.

_Изуку Мидория_

- А твоя сила может передаваться через ДНК?

!это был первый и последний вопрос Изуку к тебе, ибо после этого ты прекрасно поняла, что тебе не избежать вопросов для дневника Мидории. Вот и скрывалась от него от поры до времени.

_Денки Каминари_

!буквально умолял тебя создать ему суперскую приставку и наделить силой, после которой он не будет похож на овощ, используя свою причуду. Что же делать? Решать только тебе, дорогая моя.

_Киришима Эйджиро_

- Не удивлён, что такая прекрасная
создательница позволила появится на свете такому мужественному мужчине, как я.

_Ястреб_

- Ты даровал мне крылья? А можешь себе такие же сделать? Сколько тебе лет?
- Ещё один вопрос, и твои крылья пойдут на корм Церберу.
- Кому..

!без угроз не обойтись:)

_Сущий Мик_

!буквально начал кричать и восхищаться тобой, ведь не каждый день увидишь создательницу, чьё благословение можно заслужить.

_Сотриголова_

!этот мужчина повидал много и был лишь слегка удивлён твоей особенности. Если это так можно назвать. Пригласил тебя на свой урок, чтобы ты дала дельный совет ему безбашенному А классу.

_Всемогущий_

!потрясён ли он? Да, определённо. Задал ли он такой же вопрос, который задал Изуку? Именно. Ему стало интересно, на всё ли ты способна. Хочет увидеть твою мощь на деле.

_Токоями Фумикаге_

!птенчик узнал о тебе с уст Ястреба. Был поражён, что Сама Создательница явилась на землю. Хочет узнать у тебя больше про контроль своей тени.

_Шигараки Томура_

- стань нашим союзником.

!он парень не глупый и хотел бы иметь такую мощь при себе. Кто знает, конечно, какие будут последствия от его слов.

_Даби_

- Я Даби.
- Ты лжёшь. Я вижу тебя насквозь, ведь ты являешься одним из моих созданий.

!изначально не верил в твою силу. Но стоило тебе подробно рассказать его историю ему же самому, как он лишь ошарашенно смотрел на тебя, недовольно скалясь.

_Кай Чисаки_

!видел в тебе ангела в буквальном смысле. Свою надежду на будущую жизнь, ведь, лишённый рук, он был слишком слаб, чтобы продолжать свои деяния.

_Химико Тога_

- А если я выпью твоей крови? Мм~ смогу ли я тоже делать всё?
- Не сможешь. Потому что у тебя не выйдет.

!не советую давать ей свою кровь. Проблем потом не оберёшься.

------------
Приветствую, мои дорогие читатели. Как ваши дела?
Меня вот скоро ждёт устное собеседование и экзамены. Нужно как-то отвлечься от всей этой рутины и хотя бы даровать вас одну из глав. Я уже утеряла ту способность писать, да и я прекрасно знаю, что уже давно вышло продолжение МГА. Но я, увы, его не посмотрела. Как только решусь, возможно, добавлю новых персонажей, изменю чуть-чуть формат и напишу парочку тройку историй. Чмоки - чмоки в обе щёки.

                 P. S. С любовью
                                       Гримм.

ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴs "ᴍʏ ʜᴇʀᴏ ᴀᴄᴀᴅᴇᴍʏ". Место, где живут истории. Откройте их для себя