Когда к Т/И пристаёт какой парень.🔥

15.6K 401 112
                                    

Бакугоу Кацуки
Сейчас я знаю одно, этот пацан на другом конце города, вбит в землю. Жив он или нет, это уже спрашивайте у Бакугоу.

Тодороки Шото
П:Т/И- Чан, давай будем вместе.
Этот парень начел тебя лапать везде. Но тут ты заметила, что дамогания прекратились, а этот мужлан лежит в отключке со сломанным носом.

Мидория Изуку
Эта булочка с корицей волновался, так что ты взяла Изуку за руку и пошла домой. Но перед этим ты ушатала того пидо~кхе (я тут забыла вырубить жирный шрифт, не обращайте внимания)

Денки Киминари
О бля, разряд. Был пацан и нет пацана. Не прокатило, не фортануло. К успеху он бы в любом случае не пришёл.

Киришима Эйджиро
Он не на шаг от тебя не отходит. Настоящий МУЖИК! А если кто и посмеет притронуться к его принцессе, будет шашлыком.

Ястреб
Тут без слов. Он обнял тебя за талию и улетел. А перьями задушил до потери сознания того чудика.

Сущий Мик
Как крикнет, как свистнет. И пацан забыл, что он тут делал. А ты стоишь и думаешь: когда и как тут появился Ямада?

Сотриголова
Он его с вертухи ушатал.

Даби
Он сжёг того пацана, а тебя наказал, за то что пошла гулять без разрешения.!

Шигараки Томура
Чувак теперь пепел. А ради прикола, ты развеяла этот ветер на морем.
(У автора в голове песня:УЛЕТИ И НЕ ВСПОМИНАЙ МЕНЯ)

Чисаки Кай
Он использовал на нём причуду, а тебя закинул на плечо и пошёл домой. Какой «заботливый»

🌸🌸🌸
Глава маленькая. Идей у меня нет.

Спасибо тем, кто читает❤️❤️❤️

ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴs "ᴍʏ ʜᴇʀᴏ ᴀᴄᴀᴅᴇᴍʏ". Место, где живут истории. Откройте их для себя