Киришима🔞

10.2K 251 16
                                    

Вы молодая пара. Ещё не женаты. Ну конечно, вам ведь всего 17 лет. Ты омега, а Киришима альфа. Причём вы истинная пара. У вас ещё не было полового акта. Ведь ты всегда пьёшь таблетки, и Киришима не замечает твою течку. Но сегодня таблетки кончились. Из за боли в животе ты не могла сходить аптеку. Да и вдруг кто нибудь из альф почувствует, что у тебя течка. Киришима сейчас на стажировке. Ты рада. Ведь он не почувствует запах. Живот болит. Больно. Невыносимо.

Звук открывающейся двери. Киришима. У тебя началась паника. Почему он так рано пришёл. Он прошёл в комнату и хотел тебя поцеловать, но ты рванула в ванную. Ты уже хотела открыть дверь, но твой путь закрыла мужская рука. О нет. Он почувствовал.
-И куда это мы бежим?
-Кири, пусти пожалуйста!
-Ну нет.
Он жадно облизнулся и поднял тебя за ягодицы.
-Восхитительный запах, малыш.
Последнее слово он прошептал тебе на ухо. По тебе проедали тысячи мурашек. Он понёс тебя в комнату. Ты дрожишь. Ты знала, что когда нибудь наступить этот день.
Он осторожно уложил тебя на кровать и поцеловал. Поцелуй был жадный и очень требовательный. Он хочет тебя. Тебе не оставалось ничего, как поддаться ему.

Он провёл губами от подбородка до ключиц. От такого ты глухо простонала. Киришиме это понравилось. Он стал оставлять засосы. Вот за засосами последовали болезненные укусы. Он извинялся за такую мелкую боль в качестве поцелуя.

Спустя минуту, ты уже лежишь полностью обнажённая.
-Ты прекрасна~
Его шёпот около уха заставил тебя возбудиться ещё больше. Он начал спускаться ниже, покрывая твоё тело поцелуями. И вот он достиг самого низа.
Он начал целовать внутреннюю сторону бедра, и вот, он достиг до твоего невинного места. Он начал языком проникать в тебя. Ты невольно простонала. Пока он ласкал тебя своим язычком, ты стонала и сжимала руками простыню. Ты думала, что уже почти достигла своего пика.

Киришима перестал ласкать твою промежность. И вот он уже сам оголяется. Перед твоими глазами его накаченное тело. Твои глаза стали опускаться. И ты увидела его достоинство. Ты резко отвела взгляд. Киришима это заметил. Он усмехнулся и стал теряется головкой члена об твою киску. Он решил помучать тебя.
-Кир...ах~
-Тшшш. Сейчас будет больно. Потерпи.
Он резко вошёл в тебя. Ты вскрикнула. Твой низ живота пронзила боль. Киришима поцеловал тебя. Немного подождав, он начал движение. И вот. Боль сменилась наслаждением. Ты стонешь под ним. Он всё двигается в тебе. Ты ощущаешь его плоть в себе. Быстрые мягкие движения, сменяются на резкие и медленные. Твой пик уже близок. И вот рывок...ещё....и ещё....
Он кончил в тебя.

Сейчас вы лежите в обнимку, оба уставшие. Ваши тела горят.
-Я люблю тебя...
Прошептала ты. Ты почувствовала, как по его телу пошла дрожь.
-И я тебя.
Он накрыл вас пледом. И сейчас вы оба погрузились в царство Морфея.

😳😳😳
Я закончила....
Это было сложно...
У автора сейчас *носокровь*
Надеюсь этот небольшой бред вам понравится😁💕
Спасибо читателям😻😻😻

ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴs "ᴍʏ ʜᴇʀᴏ ᴀᴄᴀᴅᴇᴍʏ". Место, где живут истории. Откройте их для себя