/.Пару лет назад./
'Октябрь'Chaeyoung
Утро. Я проснулась из-за звонка подруги. Эх...А ведь сегодня воскресенье. Не хотя я ответила на вызов.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
{Я}: Йеджи,что случилось?
{Йеджи}: Во-первых, и тебе привет, во-вторых, вставай, уже 10:36!
И в-третьих, пошли гулять.
{Я}: Опять с парнем поругалась?
{Йеджи}: Ну...Да и я познакомилась с одним парнем, его зовут Ким Тэхён.
{Я}: Вау, рекорд однако.
Только...Причём здесь я?
{Йеджи}: Мне одной стрёмно идти, пошли со мной?
{Я}: Ну ты же знаешь, что я делаю в воскресенье. И вообще...Ты не думаешь, что я буду там третьей лишней?
{Йеджи}: Я прекрасно знаю, что ты будешь спать до обеда, потом закажешь свою любимую пиццу чилли и как ты его вообще ешь?После, будешь смотреть какую-нибудь дораму и плакать, что хорошие парни бывают только в дораме. Тебе не надоело? Ну хотя бы развеешься, может с парнем наконец познакомишься.
{Я}: Нет, мне это не надоело и ни с кем знакомиться я не собираюсь!
{Йеджи}: Ну Чеён, ну ради меня! Или хочешь, я после этого куплю тебе пиццу Чили?
{Я}: Айщ, ну хорошо. А во сколько?
{Йеджи}: В 12:00 встречаемся в кофейне "nutnut".
{Я}: О, давно хотела пойти туда.
{Йеджи}: Вот и хорошо! Иди собирайся. До встречи!
{Я}: Окей, до встречи!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Я встала и пошла в ванную.
Потом, наконец таки приготовила нормальный завтрак:Доев эту вкуснятину, я сделала лёгкий макияж. Оделась я так:
Уже 11:28, я заперев квартиру, подошла к лифту. Он не заставил себя долго ждать. Я зашла в него и нажала на кнопку 1. Кстати, живу я на 5 этаже.
Лифт доехал, я вышла из него, а вскоре и из дома. Погода сегодня действительно чудесная.
Я уже стою на остановке и жду свой автобус. Через 3 минуты он приехал.
Я оплатила и села на свободное место.Выйдя на нужной мне остановке, я увидела Йеджи у входа в кофейню. Она мне помахала и я подошла к ней.
- Блин, ты опять надела джинсы. Сколько их у тебя?- сказала Йеджи.
Сама она была одета так:
- А что я по-твоему должна была надеть? С ним знакомишься ты, а не я, разве нет?- спросила я, закатив глаза.
- Ну могла бы одеться немного поженственней, что-ли и вообще ещё неизвестно, чей он будет. Ладно, пошли.- сказала она и мы зашли.
Внутри было очень уютно и всё было в неоновом оттенке. Обожаю такое!
- Эй, ты чё застыла? Пойдём.- сказала она и повела меня к 4-столику, который находился посередине кофейни.
В это время к нему подходил какой-то брюнет, лет 20:
- Приветствую, девушки.- сказал он, посмотрев на нас и ухмыльнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разведённые
RomantikУ вас бывали случаи, когда подруга зовёт вас пойти с ней вместе на свидание с парнем из-за того, что ей одной стрёмно? У меня да. И вот в очередной раз подруга позвала меня с собой. Обычно я отказываюсь от таких предложений, но в один день я всё же...