2❦

99 8 0
                                    

- Привет, девушки.- сказал он и ухмыльнулся.

- Привет, ты наверное
Тэхён, да?- сказала Йеджи.

- Да, а ты наверное Йеджи, да?- спросил Тэхён.

Боже, он настолько тупой или настолько нервничает или вообще просто притворяется?
Потом он посмотрел на меня, оценивающе.

- А ты наверное подруга Йеджи, да?- сказал он.

- Эм...да, я её подруга, меня зовут Пак Чеён. А ты наверное тот парень, который понравился Йеджи, да?- сказала я, на что Йеджи тихонько толкнула меня в бок и шепнула мне:

- Перестань,бедного парня дразнить. Видишь испугала его.Так парня себе никогда не найдёшь!

Я ей ответила, также шёпотом:
- Я этого и добиваюсь!

А она на меня грозно посмотрела.
- О чём вы там шепчитесь?- спросил Тэхён.

- О том какой ты красивый.- ответила Йеджи и улыбнулась своей фирменной улыбкой.

- Оу, спасибо, я польщён. Но и ты Йеджи не промах.- сказал Тэхён, смотря на неё.

Я фыркнула. О господи, да они созданы друг для друга.

Мы наконец сели и сделали заказ.
Я заказала латте и клубничный чизкейк, Йеджи-американо, а Тэхён-эспрессо.

Через несколько минут, нам принесли наш заказ.

- Больше ничего не нужно?- спросил официант.

- Нет, спасибо. Я не люблю сладкое. Хотя...можете принести ещё воды.- сказала Йеджи.

- А вы?- спросил он у Тэхёна.

- Нет, я буду только кофе.- спокойно сказал Тэхён.

-Хорошо, приятного аппетита.- сказал он и ушёл.

Я сделала глоток латте и принялась есть свой чизкейк. Когда я чувствую себя неловко, я ем. Не знаю почему.
Кажется я взяла большой кусок, но надеюсь ничего страшного не произойдёт. Я положила его в рот и Тэхён и Йеджи на меня посмотрели. Тэхён удивлённо, а Йеджи...злобно что-ли.
Но мне всё равно, я продолжила свою трапезу.

Вдруг Йеджи позвонили и она отошла. Кажется это был её парень. Они сейчас немного поругаются и он скажет, что жить без неё не может и они помирятся. Обычно всегда так.

Она вернулась.

- Меня там на улице ждёт парень, а ты пока поговори с моей подругой.- сказала она и направилась к выходу.

-Всмысле?! У тебя есть парень?- спросил он.

- Да, я вообще-то хотела познакомить тебя с Чеён.- сказала она.
Я аж подавилась.

- Что?! Подожди!- сказал он и посмотрев на меня, произнёс - Воды выпей.- услышав это, я подавилась ещё больше.

Йеджи уже была у выхода, как Тэхён крикнул:

- Стой! Подожди! Не уходи! Не оставляй меня с ней!- он посмотрел на меня и сказал, - Выпей наконец воды! Люди уже смотрят!

Я всё-таки выпила воды и успокоилась.

В этот момент Йеджи радостно произнесла:
- Adios!

И исчезла из виду.

РазведённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя