5❦

78 7 1
                                    

Chaeyoung

Я с трудом открыла свои глаза. Приняв сидячее положение, я оглянулась вокруг и поняла что нахожусь у себя дома.

Попытка вспомнить вчерашние события с треском провалилась, так как меня начало тошнить и я побежала в ванную.

Точно! Возможно Йеджи помнит. Она получше переносит алкоголь. Нужно срочно ей позвонить.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
{Й}: Доброе утро!
{Ч}: Доброе..
{Й}: Как я поняла на первую пару ты не явишься, да?
{Ч}: Блин, точно..Пары уже скоро начнутся. Сегодня же..подожди..
*звуки бега и какой-то странный шум
{Ч}: Я здесь!
{Й}: Ммда..Я хотела сказать, что третья и четвёртая пара сегодня отменяется, у преподавателей какое-то совещание. Так что останься дома, выпей таблетки. После пар я к тебе приду. Пока! Мне пора. Не умри там. Ты мне ещё нужна!
{Ч}: Хорошо, пока. Удачи!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Что ж распрошу её, когда она придёт. А пока пойду в душ.

Несколько часов спустя

Раздался звук закрывающей двери, Йеджи пришла. У неё уже давно есть ключ от моего дома, но обычно она им не пользовалась. Странно...

- Чеён! Я кое-что вспомнила! Где ты?- со спешкой произнесла она и начала оглядываться по сторонам.

- Я в ванной.- ответила я и через секунду она уже стояла в дверях.

- Тебя до сих пор тошнит? Ты выпила таблетки?

- Да, я приняла их..

На минуту она замолкла, словно обдумывая как правильно выразить свои мысли .

- Тут такое дело, я вспомнила кое-что. Вчера, в клубе, вернувшись с уборной я не увидела вас. Тогда я спросила одного парня, друга Техёна о вас. Он ухмыльнулся и ответил:
них намечается бурная ночь.."

- Подожди-ка..Это означает что..Я ПЕРЕСПАЛА С КИМ ТЕХЁНОМ?! И абсолютно ничего об этом не помню?- начала психовать я и пытаться вспомнить хоть что-то. Стоп! Кажется я вспоминаю!

Flashback
Author

Он прильнул к её изумительной шее.
" Она пахнет карамелью. Обожаю карамель."- подумал он и улыбнулся.

Парень аккуратно снял эту чёрную и так подчёркивающую её фигуру платье с девушки.

Вскоре они воссоединились в одно целое..

РазведённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя