6❦

82 5 0
                                    

Author

Машина остановилась. Внимательно приглядевшись, девушка поняла, что они приехали в ЗАГС.

- Мы приехали. Выходи.- проговорил Техён и вышел из машины.

Чеён вышла.

- Зачем мы сюда приехали?- всё же спросила она, когда они дошли до дверей.

- Нууу мы поженимся, ведь кое-кому теперь нужны родители.- ответил он, слегка улыбнувшись и придержал дверь для неё.

- Что?? В смысле? Мы поженимся? Ты не думаешь что об этом нужно было сообщить немного раньше, м?- произнесла девушка и выжидающе уставилась на него.

Парень немного задумался, а после всё-таки ответил.

- Ты ведь не спрашивала! И вообще нормальный человек сначала спрашивает куда они едут и только потом садится в машину..

- Хочешь сказать я ненормальная? Просто я..задумалась, ясно?- она перебила его и неловко отвела взгляд в сторону.

- Ясно, ясно.

Некоторое время спустя..

- Ким Техён, согласны ли вы, взять в жёны Пак Чеён и жить с ней в боли и в здравии, в бедности и в богатстве, пока смерть не разлучит вас?

Парень хотел сказать "да" , но что-то его остановило. Техён посмотрел на девушку, стоящую рядом и подумал:
" Что же я делаю? Я можно сказать ломаю ей жизнь...Но иначе сломается моя! Прости меня Чеён.."

- Да, я согласен.- ответил он и выдохнул.
" Что ужасного может произойти?Поживём год, два, а после разойдемся и она проживёт свою оставшуюся жизнь с тем, кто её по-настоящему любит..."

- А вы Пак Чеён, согласны ли выйти замуж за Ким Техёна..?

- Я согласна.- произнесла девушка и улыбнулась. "Я так рада! Теперь всё будет по-другому...Неужели я и вправду нашла свою любовь?- она мельком взглянула на него, - Да, я её нашла. Бабушка, ты была права.."

- Прошу скрепить подписями ваше желание стать супругами.

Каждый из них поставил свою подпись.

- Дорогие новобрачные, я прошу вас обменяться обручальными кольцами.

Они надели кольца на пальцы друг друга и посмотрели друг другу в глаза. Техён занервничал и отпустил её руку.

РазведённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя