«Я рад, что ты послушал меня. Кстати, классно выглядишь».
Понедельник Нила начинается не только со встречи с друзьями, но и со второй записки. Прошёл всего лишь один урок, и парень понятия не имел, когда ему успели подкинуть эту записку. Про первую он за выходные благополучно забыл, но незнакомец сам напомнил ему о себе.
Кстати, незнакомец, оказывается, парень. «Я рад». Это уже хоть что-то.
Эту записку он скрыл от друзей так же, как и первую: просто не хотел сейчас ничего им объяснять. Поэтому Нил просто убрал бумажку в пенал и попытался выкинуть её из головы.
Сделать это не получилось. Ему редко делали комплименты, а тем более незнакомые ему люди, а тем более в загадочных записках от незнакомых парней. Нилу показалось, или все эти записки — флирт? Наверное, нет. Нил мало что понимал в поведении людей и отношениях, но то, что незнакомый человек не стал бы писать ему записки от нечего делать и делать комплименты, он осознавал.
То, что это парень, Нила не очень смутило. Он не относил себя ни к тем, ни к этим: он не был геем или гетеро. Он просто был. Плевать, парень с ним флиртует или девушка. Нил вообще не понимал, как на это реагировать, но решил отложить этот вопрос до вечера.
Нил довольно глубоко ушёл в свои мысли, но понял это уже когда он и ещё один человек, которого он сбил, лежали на полу.
— Смотри, куда прёшь, — злобно прошипел неизвестный, вставая.
— Простите, — сказал Нил, поднявшись и только потом посмотрев на парня, которого он сбил.
Вот теперь Нил был в шоке. Перед ним стоял Эндрю-грёбаный-Миньярд. Они мало пересекались, а говорили вообще впервые за всё время, проведённое Нилом в этой школе.
— Ещё раз прости.
Нил развернулся и быстрым шагом ушёл из того коридора, чувствуя на своей спине пристальный взгляд Эндрю, который, как казалось Нилу, пытался прожечь дыру в его спине. Уже в туалете Нил понял, что находится вообще в другой части школы от нужного ему кабинета. В этот момент прозвенел звонок на урок. Да плевать. От пропуска одного урока литературы ничего не случится.
Решив остаться на весь урок в этом же туалете, Нил задумался. Какого хрена он так быстро убежал? Если так подумать, то ничего страшного в том столкновении не было, как и в Эндрю. Ответ на этот вопрос Нил не нашёл, поэтому решил не ломать над этим свой мозг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир сошел с ума
Fanfiction«Я рад, что ты послушал меня. Кстати, классно выглядишь». Или школьная AU, где Нил начинает получать небольшие записки-послания от незнакомца.