Chapter 5. In love and in war it is the same: the negotiating fortress is half

754 50 7
                                    

Да, Нил пришёл на следующий день в школу в джинсовке. Но главное тут не это. Он пришёл. Хотя Нил чётко помнил, как Эндрю предлагал вчера подвезти его и как Нил ответил ему на это согласием.

Утром Нил, конечно же, ждал его. Ждал, сам не понимая, почему так надеется, что Эндрю всё-таки появится. Не появился. Из-за этого Нил даже немного опоздал на первый урок, но на это никто не обратил внимания. В школе Эндрю весь день избегал его, а если они и пересекались в коридорах школы или в столовой, не смотрел на него.

Нил не понимал этого поведения. Только вчера они говорили в машине, раскрыли друг другу части своих историй. Рассказали то, о чём другие — Нил был уверен — даже не догадывались.

Но уже сегодня Эндрю не выполняет свое обещание заехать утром и игнорирует его весь день в школе. Не то чтобы Нил пытался с ним поговорить. Его разозлило такое поведение Эндрю, но всё-таки он решил не делать поспешных выводов.

Выйдя со школы после уроков, Нил надеялся поговорить с Эндрю на парковке. Но, как назло, на улице опять шёл ливень. Чёрт. Что за погода? Нил видел, что машина Эндрю всё ещё стоит на парковке, а также то, что он сидит в машине и курит. Как бы Нил ни пытался, он не смог увидеть, есть ли в машине ещё кто-то или нет. Плевать.

Нил, не обращая внимания на дождь, побежал по парковке к машине и быстро сел на пассажирское сиденье. Эндрю даже не шелохнулся. Даже не посмотрел на него. Он вёл себя так, как будто бы… Ждал его? Нил не был уверен.

Докурив сигарету, Эндрю завёл машину и выехал на трассу, лишь мельком взглянув на Нила. Нил же решил поддержать эту «игру в молчанку», как он сам называл её у себя в голове. Если Эндрю хочет помолчать, то, что ж, Нил тоже это сделает. Вопросы он может задать и позже. Тем более, сейчас была его очередь.

Эндрю остановился возле какого-то небольшого магазинчика, вышел из машины, не обращая внимания на дождь, а вернулся уже спустя две минуты с пачкой сигарет. Нил решил попытаться поговорить, когда Эндрю не сдвинулся с места, лишь закурив сигарету.

— Эндрю? — парень никак не отреагировал. — Моя очередь.

Эндрю всё-таки посмотрел на него. В его глазах Нил увидел искру заинтересованности, но она быстро погасла. Или тот просто потушил её.

— Давай, — небрежно ответил Эндрю, делая затяжку.

Нил точно видел, что что-то не так. Но что? На этот вопрос он не мог ответить сам, но при этом сомневался, что на него захочет отвечать Эндрю.

Мир сошел с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя