Chapter 4. Everyone experiences fear the moment they can change their destiny

778 45 16
                                    

Автор записки оказался прав. На следующий день и вправду пошёл дождь, и в тот момент Нил был очень благодарен себе и неизвестному парню за то, что взял с собой зонт.

После разговора в машине Нил больше никак не пересекался с Миньярдом. Их максимум был мимолётный взгляд друг на друга в столовой и на выходе из школы, когда заканчивались уроки. Что ж, в какой-то момент это должно было измениться.

С момента их с Эндрю разговора прошла уже неделя. За это время Нил получил всего две записки. Первую пять дней назад: «Тебе идёт этот свитер. Одевай его почаще».

И вторую вчера: «Как же меня уже заебал этот дождь. Тебя, думаю, тоже. Главное не заболей».

Нил сначала не понимал, почему всего две записки за неделю — ведь до этого этот парень подкидывал ему две за день — но потом решил не думать об этом. Какая вообще разница, как часто он будет получать их? Ведь этот парень ему никто, а Нил для него — мимолётное развлечение, не более. Но потом Нил поймал себя на мысли, что начинает привязываться к этому незнакомцу и с нетерпением ждёт следующую записку. Он не знал, хорошо это или плохо — привязаться к парню, ничего о нём не зная. Не зная даже его личности. Но почему-то Нил решил пустить всё на самотёк и постараться не думать об этом. По крайней мере пока.

***

Чёрт. Утром светило солнце, а на небе не было ни одной тучи, из-за чего сегодня Нил и оставил зонтик дома. Понял он это уже тогда, когда вышел после уроков на улицу под ливень.

У Нила определённо чувство дежавю.

— Будешь и дальше там стоять или всё-таки сядешь в машину? — Нил услышал сначала сигнал машины, а затем уже знакомый голос Эндрю, зовущего его с другого конца парковки.

В этот раз Нил долго не думал и быстрым, сначала шагом, а затем и бегом, направился к машине. Каково же было его удивление, когда он понял, что в этот раз Эндрю не один. Нил оказался на заднем сиденье прижатым к двери Николасом Хеммиком. Следом за Ники сидел близнец Эндрю — Аарон. На переднем сиденье, как догадался Нил, был Кевин Дэй.

— Эм. Привет? — Нил действительно не ожидал, что в этот раз они с Эндрю будут не одни.

— Привет. Ты же Нил, да? Я Ники, — после слов Ники все отмерли.

Эндрю завёл машину и поехал, как заметил Нил, не по той дороге, которая вела к дому. Однако он решил пока ничего не говорить.

Мир сошел с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя