Chapter 6. Epilogue

855 76 4
                                    

- Стюарт, доброе утро и хорошего дня, - Нил, словно ураган, влетел на кухню полностью одетый и с портфелем, и, схватив свой завтрак-обед со стола, побежал на выход.

- Передавай Эндрю привет! - крикнул Стюарт.

Но Нил ему уже ничего не ответил, выскакивая за порог и быстро добегая до ждущей его на уже привычном месте машины.

- Привет, Эндрю. Ники, Кевин, Аарон, вам тоже привет, - Нил наконец-то остановился и выдохнул.

Это было сумасшедшее утро: сначала он проспал, а потом долго не мог найти нужный на сегодня проект, без которого в школу идти вообще не было смысла.

- Ты опоздал, - спокойно заметил Эндрю, выезжая на трассу и сразу же набирая скорость.

Сначала Нил не мог привыкнуть к такому стилю езды, но это быстро прошло. Так что он сейчас даже не обращал внимание на то, что цифры на спидометре перевалили за 35 миль в час≈60 км/час.

- Проспал.

Это были сумасшедшие два месяца. Серьёзно. После их первого поцелуя прошла неделя, прежде чем парни начали встречаться. Они рассказали об этом семье Эндрю, Стюарту и Рене. Если с первыми двумя всё понятно, то Рене в данном случае была кем-то вроде доверенного лица, с кем оба парня могли поговорить и быть уверенными, что никто, кроме самой Рене, об этом разговоре не узнает.

Нил быстро подружился с Ники и Кевином, а спустя время даже Аарон стал относиться к нему менее категорично. Причём Нил даже не понимал, в чём была его проблема, но быстро на это забил.

Сейчас Ники, Кевин и Аарон спокойно сидели за заднем сиденье, занимаясь своими делами, если это можно было так назвать. Аарон и Кевин смотрели каждый в своё окно, а Ники слушал что-то в наушниках и с кем-то переписывался. Вероятно, с Эриком - своим парнем из Германии, о существовании которого Нил узнал не так давно. Значит, слухи оказались правдой.

Нил всё так же продолжал регулярно получать записки от незнакомца и, честно говоря, это его действительно волновало. Сейчас он встречался с Эндрю, и его это полностью устраивало, из-за чего наличие так называемого тайного поклонника немного напрягало.

Эндрю начал заезжать за Нилом каждое утро почти сразу после того, как они «официально» начали встречаться, пусть об этом никто и не знал, кроме их семей. Парни этого особо не скрывали. Люди просто невнимательны к деталям, и в этом их проблема.

Мир сошел с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя