реакция/заказ

1K 24 6
                                    

2)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

2)

Соник:
Он с начала не понимал почему другие мобианцы на него так смотрят когда разговаривает с тобой, но когда ты сказала что ты плод его воображения он перестал говорит с тобой и в скором времени ты изчезла и он жил спокойно.

Метал Соник:
Он всеголишь робот. Он не умеет думать.

Тейлз:
Он был рад когда ты появилась, но в скором времени он начал догадываца что тебя не существует. И когда он это сказал тебе, то ты посмотрела на него так печально что он погруснел , а когда ты вообще изчезла он заплакал. Больше он тебя не видел.

Накалз:
Ему всё равно кто ты и что ты. Зато ему не скучно болтать с тобой когда он охраняет мастер изумруд.

Эми:
Эми поняла это не сразу, но приняла это. Её устраивает твоя компания и всегда спрашивает у тебя советы по зовоёванию Соника.

Крим:
Ей весело с тобо. Вы всегда вместе играете и веселитесь. Она никогда не узнает что ты её вооброжение.

Салли;
То же что и у Эми.

Сильвер:
Он просто брлтал с тобой и ты както спросила: " а как ты отреагируешь если узнаешь что кто-то из твоих друзей твоё воображение?" и тогда он всё понял, но всё равно продолжал с тобой общяца.

Шедоу:
Ему пофиг

Эггман
Он до сих пор не знает об этом.

Скордж
Его положили в психушку.

Флитвей
Он принял это нейтрально. Ведь он псих и ему норм, хотя ты его иногда подбешиваешь.

Дарк
Ему с тобой хорошо, даже когда узнал что ты вооброжение.

Ехе.

Соник.ехе:
Ему похер.

Теилз.ехе:
Он рад что модет с тобой общяца.

Теилз долл:
А что он? Ему всё равно. Ну ходишь ты за ним, ну спишь с ним, ну всегда ты с ним. Ему фиолетого.

Накалз.ехе:
Похер.

Эми.ехе и Салли.ехе
Аналогично Эми.

Сильвер.ехе
Он игнорит тебя.

Кровавый Шедоу
Похер.

Мои персики:

Кристл:
Как-то раз в своём измерении когда она устроила хаос в деревни и убила всех и даже тебя. Затем ей стало скучно и она отправилась в этот мир. Она часто слышит голоса убитых и даже иногда силуэты тех кого убивала, но часто видит тебя и она пьёт таблет от шизофрении и психопатии, что бы ни кто не заподозрил о её психическом отклонении. Как-то раз она чуть не спалилась из-за тебя, тогда Крис стала употребоять чутли не пачку таблеток, а после токо как ты пропала то демоница облегчённо вздахнула, но всё остальное осталось.

Лариса
Она просто игнорит.

Телари:
Она употребляет таблетки что бы не слышать тебя и не казаца что она шизик.

Вирус:
До него токо до пёрло что влюбился в своёже воображение. Теперь он не знает что ему делать.

   

реакция мира соника на т/и [Закрыто]Место, где живут истории. Откройте их для себя