A=Aftercare (Что он делает после секса)
Он целует тебя в лобик, а после убирается и выполняет все твои хотелки.B=Body part (Любимая часть твоего тела)
Шея, плечи и бёдраC=Cum (Всё связаное со спермой)
В презирватив или на тебя.D=Dirty secret (Грязные секреты)
Хочет от тебя ребёнка и лучше 2.E=Experience (Его опыт)
СреднийF= Favourite position (Любимая поза)
Ему без разницы, главное что бы тебе было комфортноG=Goofy (серьёзен ли он во время сексса)
Почти. Может пару раз сказать как он тебя любит или 1-2 пошлых шуточекH=Hair (Всё что касается волос)
Следит за ними.I= Intimacy (Романтичен ли он во время секса)
Почти нетJ= Jack off (Мастурбация)
Пару раз занимался этим пока вы не начили встреяатся. После он вовсе прекратил это.K= Kink (Фетеши)
Когда у тебя огтлены плечиL=Location (Место где вы ебётесь)
Ваш дом. В вашей комнате, на рабочем столе и где хотите.M=Motivation (Что его заводит)
Когда ты садишся к нему на колени и начинаешь целоватьN= No (Что он не будет делать)
Делать больно или то чего ты не хочешь.O=Oral (Оральный секс)
Нет....
Либо ты это делаешь что бы подразнить.P=Pace (Быстрый/медленный, грубый/нежный)
Медлены1 и нежный. Он не хочет делать тебе больно.Q=Quickie (Быстрый секс)
Нет, нет и ещё раз нет. Как я и говарила он не хочет причинять тебе боль.R= Risk (Риск и эксперементы)
Нет, он не любит рисковать, а вот ты любишь эксперементироватьS= Stamina (На сколько раундов его хватает)
На 4 раунда по 43 минутыT=Toy (Секс-игрушки)
Есть. Наручники и кляп для него.U=Unfair (Любит ли он дразнить)
Нет, это ты любишь его подразнить.V=Volume (Насколько он громкий)
Можно услышать пару стонов и тяжолое дыханиеX=X-ray (Его размер)
20 смY=Yearing (Его сексуальное желание)
Ниже среднегоZ= Zzz (Насколько быстро он засыпает)
После того как ты уснёшь, поцелует тебя в лобик и ляжет рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция мира соника на т/и [Закрыто]
Fanficя пишу в первые не осуждайте.( здесь будут обычные и ехе. а ещё мои персонажы^^) приятного чтения