заказик

2K 42 21
                                    

Надеюсь ты не против если я немного изменю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Надеюсь ты не против если я немного изменю.
Так как Кристл может создавать копии она зделала копию себя а сама свалила по делам в антитей(моя вселенная). Так как Кристл знала что виноват в смерти Кастры соник.ехе и соник она не могла убить т/и просто так. А копии часто выходят из под контроля и делают что хотят. Поэтому Кристл вернётся токо через неделю.

Соник
Когда тебя не стало то он был в очаяние. Но когда ты вновь вернулась он радовался целый день. Через время он задумался куда делась Кристл. Пройдя на поляну где когдато была убита т/и он обнаружил труп Кристл и рядом натпись. Он впал в ступор. Оклимавшись он победал докладывать всем.

Теилз:
-ч-что!? Н-но она не монгла умиреть так! Она бесмертная!!!
* в полном не понимание того как убили Кристл*

Накалз:
-ты щяс пошутил? Если да то это плохая шутка.
*он думает что это шутка но это не шутка*

Эми:
-я понимаю она была злюкой но за что её убивать?
*не понимает за што убили Кристл*

Крим:
*ей не сказали. Не хотели травмировать. А она та знала что Кристл ушла по делам. Крим хорошо слушала Кричтл чем остальные*

Сильвер
-да? Фух одно проблемой меньше.
*ну тут сложно. Он типо и рад и типа нет*

Шедоу:
-чё!? Кому мне надо руку пожать? За убийчтво этой демоныцы!?
*вот он оооочень рад что Кристл больше нет*

Ехе.

Соник.ехе:
-пхахахаха..... Вы щяс серьёзно. Я всё понимаю но убить Кристл? Это не реально. То оружие против неё давным давно нет и не существует!
*не верит в этот бред*

Теилз.ехе:
-т/и а если они узнают? То что ты будешь делать?
*он единственый знает кто ты. Ты ему доверяешь*

Теилз долл:
*солидарень с ехе*

Накалз.ехе:
-пф..... Да же я не мог победить её.... А ктото просто взял и грохнул её?!
*он расержен что ктото убил Кристл а он не смог.

Эми.ехе:
-м? Я согласна с соником.ехе. то оружия давно нет. Кристл сломала его очень давно.
*аналогично ехе*

Сильвер.ехе.
-да ну. Не верю дакажите.
*не верит*

Кровавый шедоу:
*аналагично сильверу.ехе*

Мои персики:

Телари:
-еххе-нерный смех- если чесно то это не Кристл. Она ушла в другой город по делам...хех
*знает что Кристл жива.*

Вирус:
-вы щяс серьёзно? Кристл бесмертный демон хаоса. Она не может умереть. Если только ктото не нашол специальное оружие или сам сатана или вышие сатаны.

Кристл
Когда она вернулась то все не понимающе на неё посмотрели.
К- чё? Что вы на меня так смотрите будто я из мёртвых воскресла.
Т- они щитали что тебя убили.
К-чё!? Чё за глупасти?
*вот она щяс вообще не понимает в чём дело но потом узнает всю информацию от копии и отомстит т/и.*(это бесконечная война)

Надеюсь вам понравилось. Сори что так долго я просто давно не заходила в ваттпад та и реднко я сюда захажу. Просто мне лень и эта дурачкая школа. Удачи и хорошего дня котят!❤ пишите ещё заказы. Я обязательно зделаю. Сори если много ошибок.

реакция мира соника на т/и [Закрыто]Место, где живут истории. Откройте их для себя