Вскоре вас впустили в больничное крыло. Ам и Джордж остались с наружи , а Фред побежал к тебе. Он подбежал к тебе и обнял. Эми обняла его в ответ. Фред вспомнил о плане Ам и поцеловал Эмилию. Эми было в большом шоке , но ответила на поцелуй и положила руки на шею Фреда. Спустя 2 минуты они отстранилась и смотрели друг другу в глаза.
Ф-Эмилия ты мне нравишься будешь моей девушкой?
Э-ты серьезно?
Ф-...
Э-конечно!
Вы слились в поцелуем , а в этот момент вошли Амелия и Джордж. Амелия взвизгнула от восторга. Эмилия отстранилась от Фреда и посмотрела на сестру.
А-ураааа!!?
Все звонко посмеялись. Амелия подбежала к Эме и обняла её.
А-я так рада за вас, Хех осталось родителям сказать.
Э-ха ну да
Д-не ну мои вкусрсе что у меня есть девушка но они не знают кто это
Ф-давайте на каникулы вы поедете к нам и познакомитесь и ещё в наших родителей познокомим
А-давайте
Мадам Помфри сказала что можно идти в комниа и Эми тоже. Вы пошли в комнату Совт. Вы сели на кровать Амелии и начали болтать. Тут к вам постучалась Джинни.
(Дн-Джинни).
Дн-ребят будете играть в п или д?
Д-да будет
Дн-толькр там с огневиски так что вот
Вы впятером спустились в низ там уже сидели золотая троица и Анджела. Девочки сели рядом с близнецами иЙенэ обняли их.
Дн-так объясняю правила это обычное п или д но если ты отказываешься делать то пьёшь огневиски
Первой крутила Анджела выпало на Джорджа.
Ад-п или д?( ˘ ³˘)♥
Д-давай д
Ад-поцелуй в губы того кого ты любишь
Анджела уже потянулась к Джорджу как тот поцеловал Амелию. Эмилия взяла и сфоткала этот поцелуй. Джордж отстранился от любимой и крутанул бутылку. Выпало на Эмю.
Д-п или д?
Э-правда
Д-наказывали ли тебя и за что?
Э-да наказывали , а за что....
А-скажу я , мы разбили зеркало , вазу и рамку с фотографией бабушки.
Ф-ох нихуя
Э-нам было пять так что мы не виноваты>:(
Эмилия крутанула бутылку. Выпало на Джинни.
Э-правда или действие?
Дн-правда
Э-ты была бы рада если бы мы с Ам поехали к вам на каникулы?
Дн-очень был бы рада!
Э-вот и хорошо
Джинни крутануоа бутылку. Гарри.
Дн-п или д?
Они играли ещё очень долго. Все были немного пьяные. И все мы знаем к чему это может привисти😏.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы Совт
Любовные романыАмелия и Эмилия Совт ученицы Хогвартса. Вам 16 , вы учитесь на факультете грифидор.