Прошла неделя. Вот Фред заходит в свою комнату и видит это:
Ф-*ох нихуя!*рота подъём!
Д-а ой привет Фред
Тут и проснулась Амелия.она посмотрела сначала на Джорджа а потом на Фреда
А-ой приветик
Амелия из лежачего положение сидячего и так оказал что она сидит на кхм Джорджа. Вы оба немного покраснели.
Ф-хех Ам тебя Эмилия ждёт
А-ой иду
Амелия встала и побежала к сестре. Тем временем у мальчиков.
Ф-что произошло пока меня не было?
Д-ну мы начали встречаться. А у вас что я Эмилией?
Ф-она мне нравится но думаю это не взаимно
Д-а ты признайся и поверь
Ф-ладно пошли на уроки
Первый урок был ЗОТи у Амбридж.
Девочки уже сидели там. Уизли сели зади них. Начался урок. Тут Эми вспомнила что забыла дз в комнате.
Ам-Мисс Эмилия Совт говорите наше дз
Э-протите но я забыла дз в комнате
Ам-подойди сюда и сядь
Ты встала и на тебя посмотрели все. Ты села на против Амбридж.
Ам-возьми перо и напиши "я никогда не буду обманывать"
Ты послушалась и написала. Ты почувствовала резкую боль в руки.
Э-это не законно!вы не имеете права
Ам-Круцио!
Ты закричала и согнулась от боли. Боль такую было не стерпеть. К тебе подбежали близнецы , а Ам убежала за Дамблдором. Амбридж сняла с тебя заклинание и ты упала без сознания. Амелия пришла с Дамблдорос.
Ам-эта девчонка использовала Круциатус и сделала вид что отключилась бессовестная!
Фред был очень зол. Он хотел встать , но его заа плеча схватил брат. Он покачал головой . Фред взял меня на руки и понёс меня в больничное крыло. Рядом с ним шла Амелия.
Ф-Мадам Помфри!Помогите!
МП-господи бедная девочка что случилось?
Ф-в нее попали крициатосом...
МП-Бедняга ложи ее сюда и выйдете я её осмотрю.
Фред и Амелия вышли из крыла. Фред скатился по стенке. Он очень сильно переживал за тебя.Вскоре пришел Джордж
Д-как Эми? Фред что с тобой?
Ф-не каждый день человек в которого ты влюблен валяется без сознания...
А-*влюблен ураа*
А-слушай мне тоже не легко она моя родная сестра близнец мне тоже плохо. Знаешь когда она очнётся ты поцелуй её в губы и признайся. Это будет взаимно говорю тебя.
Вскоре вас впустили в крыло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы Совт
RomanceАмелия и Эмилия Совт ученицы Хогвартса. Вам 16 , вы учитесь на факультете грифидор.