9 глава. Новогодние каникулы

89 12 0
                                    

Вот и наступили каникулы. Девочки пригласили родителей в нору. Они согласились.

Вот вы уже у норы. Девочки были очень рады. А родители стояли рядом с вами. Вся семья прошла в нору. Их встретила Молли и Артур.
М- здравствуйте я Молли , а это Артур
У- здраствуйте я Ульяна мама девочек , а это мой муж Честр
М- проходите чуствуйте себя как дома. Только у нас ещё не всё готово вы рано приехали. Поможете?
У-конечно
(Артур-ар)
Ар- девочки идите в гостиную

Девочки пошли в гостиную. Там на них сразу же накинулась Джинни. Они обнялись и сели на диван
А- а где близнецы
Дн-они всю ночь думали что-то , а щас заснули. Пойду их разбужу
Э-а давай мы их разбудим
Дн-хорошо. Их комната на последнем этаже 2 с лева
А-хорошо

Pov Близнецы Уизли
Мы всю ночь думали про открытая своего магазина и делали вредилки. Проснулись мы в 16:35 так как легли в 7. Мы спокойно стоим переодевается. Фред стоял в штанах но без футболки. А Джордж в одних трусах. Тут к нам заходят Амелия и Эмилия. Мы их не заметили т.к стояли спиной к ним.
Enb pov

Pov Эмилия
Мы зашли в комнату близнецов и видим их полуголых. Я немного покраснела. Ами решила подойти к Джорджу зади и сделать ему пару засосов. А решила сделать тоже самое.
Enb pov

Девочки сделали своё задуманное. Уизли немного вздрогнули. Они повернулись и увидели Совт. Они лишь улыбнулась. А Фред поднял Эмилию на руки и поцеловал. Поцелуй был нежен длился он минуту. За это время Джордж сфоткал это чудо.

Через 10 минут эти голубки спустились вниз.

Близнецы СовтМесто, где живут истории. Откройте их для себя