Началось всё с того что наши двое близнецов проспали.Вот как это было:
Утро 10:47
Эмилия проснулась и посмотрела в телефон.
Э-СУКААА!!!ФРЕД ПОДЪЕМ МЫ ПРОЧПАЛИ!!!
Ты увидела сообщение что первым уроком было Зельеварение.
Э-БЛЯЯТЬ!!МЫ УРОК СНЕЙПА ПРОСПАЛИ!!!НАМ ПИЗДА!
Ф-ЕБАААТТЬ!!НАС УБЬЮТ!
Э-и без тебя знаю!
Вы быстро собрались и поспешили в комнату к Джорджу и Амелии.
Ф-ПОДЪЕМ!
Наша сладкая парочка проснулась и посмотрела на время. К вам в комнату зашла Гермиона
Г-ребят нам уроки отменили и сказали что будем готовится к святочному балу в честь турнира трёх волшебников.
Гермиона ушла а вы все переглянулись.
А-я спать
Д-нет!Ребят а го сходим на озеро?
Э и Ф-го!
Вы пошли на озеро. Вы пришли и сели на берег.
Д-наша затея ещё в силе
А-да
Ф-что за затея?
А-украсть у Малфоя яблоки и подложить записку "вернём если переспишь с Потером и станцуешь стрептиз"
Э-предлагаю так написать на записке "приходи к озеру" а там закидать его этими яблоками. Как вам идея?
А-отличная!
Ф-девочки мы щас придем
Фред потащил брата в кусты. Джордж не понимал что происходит.
Ф-а давай мы щас придем возьмём их на руки и бросим в озеро , а потом за ними прыгним?
Д-го
Уизли пришли к вам. Взяли вас на руки и по плану бросили вас в воду. А потом бомбочкой прыгнули ща вами. Близнецы Уизли громко смеялись. Но вы не растерялись и залезли на них и начали топить. Теперь вы звонко заливались смехом.
Днем мальчики украли у Малфоя яблоки и оставили записку. Малфой в 3 часа пришел на озеро. Вы выскочили и начали бросать в него яблоки. Потом вас конечно нарушали и сняли -5 очков вашему факультету.
В 4 часа вас профессор Макгонагалл учитала танцевать вальс.
Мк-А сейчас мальчики приглашают девочек на танец и будем учиться.
Как не удивительно к вам подошли Уизли. Вы согласились танцевали с ними. Было немного не удобно так как у мальчиков рост 194 а у вас 173.
Наступил вечер все разошлись по комнатам
В комнате у Амелии.
Pov Амелия
Я решила рискнуть и признаться Джорджу. Я села к нему на кровать.
А-Д-джордж
Д-да?
А-ты мне нравишься..эт-то взаимно?
Ответа не последовало , а лишь долгий и нежный поцелуй от Джорджа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы Совт
RomanceАмелия и Эмилия Совт ученицы Хогвартса. Вам 16 , вы учитесь на факультете грифидор.