Глава 1. Начало.

9 1 0
                                    

Сегодня был солнечный день.
-Дэнси!- сказала мама- иди завтракать!
-Иду!
Дэнси зашла в кухню. Отец был на работе, а мама накладывала на стол тарелки с яичницей и молоком для Дэнси и суп с чаем для Флёр. Сестра Дэнси сидела и смотрела телевизор.
-Флёр,- сказала Дэнси- поставь на новости.
Флёр поставила на новости. Там говорили так:
«Вчера вечером у одной гражданки по имени Алла Дэлл украли рубин, вот что она говорит по этом поводу:
-Вчера утром я поставила рубин в сейф. А когда я вернулась вечером сейф был открыт, рубина и несколько моих сбережений не было. Рубин - это наша семейная реликвия.»
-Это же мама Кэти?- спросила Флёр.
-Да, она,- сказала Дэнси. Не может такого быть! У Кэти пропала семейная реликвия!- надо с ней встретится.
Дэнси и Флёр доели и пошли к подруге.
-Кэти!- сказала Дэнси- что случилось?
-Привет,- сказала Кэти вся в слезах- этот рубин сегодня после обеда должны были дать мне... Дэнси, ты поможешь найти его?
-Конечно,- сказала Дэнси.
-Кэти,- сказала Флёр- не переживай, Дэнси всё найдёт.
-Видимо, кто-то не хотел, чтобы рубин попал к тебе...- размышляла Дэнси вслух.
-У тебя очень классная логика!- сказала Флёр.
-Кэти,- сказала Дэнси- у тебя есть враги?
-Есть,- ответила та- один мой одноклассник. Мы с ним дружили. А потом, когда я хотела уехать учиться в Москву, он сказал, что тем самым я предам его, так как он пошёл учится в Турцию и обещал отомстить за это.
-Вот это да...- сказала Флёр. Потом телефон Флёр зазвонил и её позвали домой.
-Ну ладно, пока,- сказала она. Все с ней попрощались и Дэнси начала думать.
-А кто-то ещё мог это сделать?
-Кажется да! Это продавец магазина «Продукты». Он живёт бедно, да и магазин у него так себе. И они с мамой поссорились, из-за того, что мама забыла кошелёк дома и не могла оплатить продукты  и тогда он сказал, что он скоро разбогатеет, а нас в свой магазин не пустит.
-Подозрительно... Кэти, а у тебя есть возможность вызвать их сюда?
-Ну, я попробую. И сразу же позвоню тебе.
-Хорошо, пока.
-Пока.
Дома Дэнси позвонила полиции (шерифу Данилу). Она узнала, что преступник Дмитрий сбежал. Дэнси рассказала ему о своих подозрениях и тот сказал, что попытается найти их и допросить. Потом Дэнси позвонила Кэти и всё ей рассказала.

Дэнси Лэрин и пропавший рубин Where stories live. Discover now