Когда Дэнси вернулась домой она обратилась к Флёр:
-А кто и почему тебя звал?
-Меня звала мама, она увидела кое-что нужное для нас в поисках.
-Ну и что же это были за новости?
-Сказали, что трёх человек орестровали за кражу драгоценных камней.
-А может среди этих камней был и рубин?
-Не знаю...-она не успела договорить, как вдруг телефон Дэнси зазвонил. Это оказался шериф Данил.
-Здравствуйте, сказал он, мы нашли подозреваемых. Они были арестованы, но только я вызвал их на допрос.
-Здравствуйте, мы с подругой скоро приедем,- радостно сказала Дэнси и поспешила за машиной. Сначала она приехала к Кэти и они вдвоём поехали в полицейский участок. Когда они доехали они бегом пошли в самую последнюю дверь в коридоре.
Внутри на трёх стульях сидели три преступника и злобно смотрели на шерифа Данила. А когда дверь открылась, двое изумлённо посмотрели на Кэти, а один на Дэнси. Две девушки так удивились увидев этих людей, что чуть не упали.
-Воды,- приказал шериф Данил. И тотчас один из полицейских принёс две кружки воды. Девушки выпили воды и пришли в себя- эти люди вам знакомы?- спросил шериф девушек- кто эти люди? Они вам кого-то напоминают?
-Да,- хором сказали Дэнси и Кэти.
-Вот этот человек,- указала пальцем Кэти на первого преступника,- мой одноклассник Егор. А вот этот,- она указала пальцем на второго преступника,- продавец магазина «Продукты» Алексей.
-Прекрасно!- сказал шериф,- а вот этот человек уже сбегал из нашей тюрьмы.
-Это Дмитрий Леван,- сказала Дэнси,- дайте мне, пожалуйста, ещё стаканчик воды.
И ей снова дали стакан воды.
-Эти люди могут быть замешаны в похищении рубина?- спросил шериф Данил.
-Да,- ответила Кэти,- все они обещали отомстить. Но подозрительнее всех, это продавец Алексей. Он сказал, что через некоторое время разбогатеет и...- но не успела Кэти договорить её перебил Алексей:
-Заткнись, дура!
-Молчать!- сказал шериф Данил,- тебе никто не разрешал говорить. А то прибавлю срок!..- но едва он договорил в дверь постучали,- заходите,- пригласил шериф. Это оказался какая-то женщина с Флёр. Она держала Флёр за волосы. Незнакомка сказала:
-Вот, смотрите! Она тоже замешана в похищении рубина!
-Нет, я ничего не делала, это не я!,- кричала Флёр.
-Отпустите мою сестру!- вмешалась Дэнси- она ни в чём не виновата!
-Не вмешивайся!- грубо сказала женщина.
-А у вас есть на это доказательства?-спросил шериф Данил.
-Есть!- сказала незнакомка,- эта леди уронила сумочку. Та оказалась открыта и из неё вылетел рубин,- и она достала из кармана рубин и показала его.
-Надо проверить,- сказала Кэти- вдруг он не настоящий?
-Держи рот на замке!- сказала опять незнакомка,- это тебя не касается!
-Очень даже касается!- сказала Дэнси. Но женщина не обратила на это никакого внимания, лишь толкнула Флёр на пол. Девушка упала и начала рыдать.
YOU ARE READING
Дэнси Лэрин и пропавший рубин
Mystery / ThrillerКнига про юную сыщицу. Я уже писала книгу про Дэнси: Дэнси Лэрин и пропавшая сестра. В этой книге Дэнси предстоит очень сложное задание. И на этот раз ей помогут её сестра Флёр и её подруга Кэти Дэлл. Приятного чтения.