Глава 3. Медовый переуолок, дом номер 6.

2 0 0
                                    

Всё было тихо. И слышно было только рыдания Флёр. Вдруг в дверь кто-то постучал. Шериф сказал «Войдите» и вошёл папа.
-На каком основании мою дочь задержали?- спросил он,- и что вы тут делаете?- обратился он к незнакомке.
-Ваша дочь замешана в похищении того самого рубина,- сказала та- я увидела его у неё в сумке.
-Этого не может быть!- сказал Артём- надо проверить, вдруг рубин, который находился в сумке Флёр ненастоящий?
-Вот и мы о том же,- сказала Кэти- но нам и слова сказать не дают.
-Вы не имеете права!- сказал отец.
-Успокойтесь,- сказал шериф Данил,- мы обязательно проверим рубин. Результаты будут готовы завтра после обеда.
-Хорошо,- сказала Дэнси,- а что будет с Флёр?
-Она пока может идти,- сказал шериф,- если что, мы вас позовём.
-Отлично,- сказала Кэти,- мы пока пойдём.
И все вышли.
-Флёр,- сказала Дэнси- кто эта женщина? И как всё было?
-Меня позвала подруга,- сказала Флёр,- и я поехала на такси. Путь должен был быть через лагерь «Витаминка», потому что подруга живёт рядом с этим лагерем. Я остановилась у того магазинчика, который находился рядом, чтобы купить подруге чего-нибудь к чаю. И мимо прошёл человек.
А потом я споткнулась о камень и упала у порога. Сумка открылась и всё вылетело. И ещё там лежал рубин.
-Но кто эта женщина?- опять спросила Дэнси.
-Это продавщица магазинчика у лагеря,- сказал Артём.
-Так вот, откуда она так быстро пришла,- сказала Флёр.  Все они пошли домой и не обнаружили Наташу.
Затем Дэнси позвонила ей в телефон. Ответил мужской голос.
-Где наша мама?!- спросила чуть не плача Дэнси.
-Вы не получите её пока не освободите последних трёх преступников. Вы должны доказать их невиновность.
-Но при одном условии,- сказала Дэнси.
-Каком ещё условии?- грубо спросил похититель.
-Вы скажете адрес дома, в котором находится мама.
-Ну ладно, хорошо!- сказал незнакомец,- Медовый переулок, дом номер шесть.
-Что?!- сказала Дэнси и звонок тут же отключился.
-Это же дом Дмитрия?- спросила Флёр.
-Да,- ответила Дэнси,- ну что ж, поехали?
-Поехали,- подтвердил Артём.

Дэнси Лэрин и пропавший рубин Where stories live. Discover now