Приехала полиция во главе шерифа Данила.
-Вы в порядке?- обратился он к Дэнси и Артёму.
-Да,- сказала Дэнси,- всё хорошо.
-Не беспокойтесь,- сказал Артём,- мы не пострадали.
Шериф Данил сказал, что Влада и Ольгу Леван арестуют.
-Ну а Ольга будет сидеть с Дмитрием,- усмехнулся шериф Данил,- со своим муженьком будет думать о своём поведении.
-А что с рубином?- спросил Артём.
-Он не настоящий,- ответил шериф.
-А где Флёр и Кэти?- спросила Дэнси.
-Они скоро придут,- ответил шериф. Но не прошло и пяти минут, как явились Кэти и Флёр. Но они были не одни. Наташа гордо шествовала рядом с ними.
-Мама!- радостно закричала Дэнси. Она была ужасно рада, что ни с каким близким человеком ничего не случилось,- Флёр, помнишь Влада? Так вот, это он был тем прохожим, который прошёл мимо?
-Да,- ответила обеспокоенно девушка,- но откуда ты узнала?
-Рубин не настоящий!- возликовала Дэнси,- Влад прошёл мимо и заодно уронил поддельный рубин на землю, и ты споткнулась об этот рубин. Он откатился дальше от тебя и попал прямо рядом с твоей сумкой. А Ольга специально обвинила тебя в том, что ты замешана в похищении.
-Но зачем это всё?- спросила Флёр.
-Это сделали для того, чтобы убрать одного из нас. Они хотели отомстить за трёх преступников,- объяснила Кэти.
-И так,- возликовала Дэнси- мы знаем, кто украл рубин, но мы не знаем где он.
-Может он в доме семьи Леванов?- предложила Кэти.
-Ты права,- сказала Дэнси. И девушки втроём пошли искать рубин.- надо обыскать везде!
Они искали полчаса, но так ничего и не нашли. И Дэнси решила подумать логически. «Они спрячут в том месте, где не найдёт рубин полиция,- думала она- значит он может быть в каком-то секретном месте, вроде сейфа.» Она передала свои размышления Флёр и Кэти. И Флёр сказала:
-Это секретное место может быть где угодно. Даже в самом странном месте!
-Ты права. А ты как думаешь, Кэти?
-Посмотрите,- ответила та,- здесь книжный шкаф.
-Ну и?- спросила Флёр.
-Вам не кажется это странным?- спросила Кэти- ведь преступники вряд ли будут читать книжки.
Девушки подошли к книжному шкафу наполненным книгами. И Дэнси сразу заметила, что во второй полке сверху, между пятой и шестой книгой есть небольшое место. И она поделилась этим замечанием с остальными. И девушки начали тщательно обыскивать книжный шкаф и вокруг. И наконец Флёр заметила маленький прямоугольный кусочек бумаги. И там были от руки написаны цифры 2, 4, 1 и 3.
-Что это значит?- спросила Флёр.
-Кажется, я знаю,- сказала Дэнси и подошла к книжному шкафу.
YOU ARE READING
Дэнси Лэрин и пропавший рубин
Mystery / ThrillerКнига про юную сыщицу. Я уже писала книгу про Дэнси: Дэнси Лэрин и пропавшая сестра. В этой книге Дэнси предстоит очень сложное задание. И на этот раз ей помогут её сестра Флёр и её подруга Кэти Дэлл. Приятного чтения.