13.

1K 61 0
                                    

- а ты хотя бы подумала, что я не хочу сейчас быть здесь? - поинтересовалась Йеджи, пока ее тащили через парк.

- неа, - ответила Лиа, и тащила за собой девушку, видя уже Рюджина и - ох, - Юну. Которая уже махала девушкам. Они никогда не встречались и Лие хотелось чтобы расширить круг друзей ту.

Когда они приблизились к Рюджин и Юне, Йеджи сузила глаза, пытаясь понять кто они вообще такие. Но внезапно, девушка получила, наверное, десять инфарктов.

Это была Шин Рюджин. Та самая Шин Рюджин.

Йеджи уже была готова повернуться и свалить домой.

Она была той ещё холодной девушкой в переписках с младшей и никогда не думала, что повстречает ту лично.

«Но в жизни, она ещё красивее» - подумала в мыслях Йеджи, подойдя к ним. В глазах Шин была некая печаль. Ее румяные щеки, слегка подрагивали от холода, а нос покраснел. Так очаровательно.

-...жин, - девушка перед ней сказала что - то, но Йеджи была настолько занята ее рассматриванием, что даже не заметила этого.

- а? Что?

Рюджин хихикнула и сказала.

- Меня зовут Рюджин. - Йеджи перевела взгляд вниз, смотря прямо на руку, зависшую в воздухе перед ним. Хван ответила на рукопожатие и чуть чуть потрясла ее. Ее рука была теплой, хотя на улице было.

- Я Йеджи.

Игнор.Место, где живут истории. Откройте их для себя