Рюджин и Йеджи гуляли на улице и ели мороженое. Девушки решили сесть на скамейку и отдохнуть. Рю положила свою голову на плечо Хван, а та держала ее руку.
Поглаживая большим пальцем, верхнюю часть руку Шин, Йеджи заговаривала.
- Знаешь, Рю, - откусила кусок своего шоколадного мороженного.
- Что?
- Я рада, что написала тебе это сообщение. - улыбнулась Хван.
- «Давай умрем вместе»? - спорила Рюджин у Йеджи.
- Хах, да. Я ни капельки не жалею, что написала тебе. Раньше, в моей жизни, не были никогда ярких красок, а только темные, серые. А когда ты появилась в моей жизни, то все изменилось. В мою тусклую жизнь, ты добавила множество ярких красок, - Рюджин не перебивала ее, даже не шевелилась, а только внимательно слушала старшую.
- Мне всегда было грустно, одиноко. Мне никогда не было весело, я никогда не была так счастлива как сейчас. Даже Лиа мне не могла ничем помочь. А ты, - Йеджи повернула на себя младшую и посмотрела в ее глаза. Ее глаза были стеклянными, она была уже готова заплакать из - за таких трогательных слов.
- Смогла. - Хван убрала стекающую слезу с щека Шин.
Вдруг резко, Рюджин обняла Йеджи и начала плакать на плече своей девушки. Старшая почувствовала, что ее плечо начало становиться мокрой.
- Я тебя люблю, Йеджи. Очень сильно, правда. Ты привязала меня чем - то, чем другие не смогли. Я тобой очень сильно, я не хочу тебя потерять. Я люблю тебя, очень сильно. - Йеджи начала гладить ее по спине, успокаивая.
- Я тебя тоже люблю, котенок. Очень сильно. - они так обнимались около 10 минут, пока младшей не позвонили. Она посмотрела кто ей звонит, это была Юна. Успокоившись, девушка ответила на звонок.
- Ало?
- В кафе?
- А, да, хорошо. Скоро будем.
Рю повесила трубку и посмотрела на Йеджи.
- Это была Юна? - спросила Хван.
- Да. Сказали, чтобы мы пришли в кафе. Они все там.
- Ну тогда пошли, - Йеджи улыбнулась, попутно вставая. Старшая протянула руку младшей. Рюджин взяла ее руку и встала. Скрепив руки, девушки направились к своим друзьям.
~ конец ~