Что Йеджи поняла, так это то, что у них слишком много свободного времени. Шла середина недели, а Йеджи, Рюджин, Юна и Чэрён сидели дома у последней, просто болтая.
- Эй, Рюджин, ты сегодня кажешься выше. Ты каблуки надела? - вдруг спросила Юна.
- Нет, просто носки.
- Как много пар носков?
- слЫШЬ СЮДА! - Шин уже хотела налететь на младшую Шин с кулаками. Но драки не стало, так как помешала этому конфликту, Чэрён. К сожалению.
- Юна, котенок, не будь дурой, пожалуйста, - Ли расставила руки, а Рюджин медленно теряла цвет лица.
- Все для тебя, милая.
Юна приблизилась к Чэрён и приложила свои губы к ее губам. Поцелуй был страстным, но не долгим.
От этой картины, Шин ещё больше побелела.
- Эй, Рю, что не так? - спросила Йеджи, поскольку отлично знала свою девушку.
- Кактаквышлочтотыниразунецеловаламеня, - внезапно выпалила Рюджин что - то непонятное, а ее щеки, начали окрашиваться красным цветом.
- А?
- Мы встречаемся почти месяц. Почему ты никогда не целовала меня? - прошептала Шин, испугавшись, что те двое могут услышать ее. Но когда оглянулась, поняла, что те давно ушли.
- Малыш, я не могу понять ни слова, когда ты вот так шепчешь.
- Я хочу, чтобы ты поцеловала меня! - неожиданно крикнула Рюджин, но тут же пошла обратно на тихую. - Ну, тоесть, я не знаю, что ты об этом думаешь, так что прости, если обожаю тебя. Но мы уже вместе, порядочного времени, и я чувствую себя неловко, говоря это, и...
Шин не успела договорить, как ее губы накрыли чужими губами.
Рю от удивления, широко распахнула глаза.
Но тут же поняла, что поцелуи так не работают, и покрепче закрыла их.
Рюджин уместила руки на шее Йеджи, и пальцами зарылась в волосы, пока Йеджи просто расположила одну из рук на спине младшей.
Когда Хван отстранилась, Рю даже захотелось тихонечко похныкать, но она сдержалась.
- Это был мой первый поцелуй, - смущённо призналась Шин.
- НО НЕСОМНЕННО НЕ ПОСЛЕДНИЙ, ХА!
- ЮНА, НЕ ПЯЛЬСЯ НА НИХ, ИДИОТКА!