Несколько недель спустя.
Меня тошнит уже третий день. Никита ушёл за тестом на беременность. Дина сидела на кухне вместе со мной.
- я буду относиться к тебе лучше все эти месяца. Но потом ты рожаешь и уежашь, поняла? - спросила Дина.
- да.. - я прикрыла рот рукой и убежала в туалет. Меня вырвало. Пришёл Никита. Я сделала 3 теста и через 5 минут проявидись результаты. Все положительные.. Я вышла.
- положительные..
- отлично)
Я ушла, а они пошли отмечать.
Pov Avtor
Проходили дни. Родители Никиты купили большой дом. Наняли домработниц.За Женей начали следить. Питание, сон, свежий воздух, врачи. Нянечки няньчились с ней. Любые капризы и желания были выполнены. Сейчас у Жени идёт уже третий месяц беременности.
Pov my
Очередной день. Я встала, умылась и переоделась в длинную футболку и шорты. Пошла завтракать. Эля, одна из моих помощниц, поставила предо мной тарелку с овсянкой. Я доела кашу и пошла в комнату. Через несколько часов ко мне зашла Дина.- Женя, приехали родители Никиты и хотят тебя видеть. Пошли!
Я встала и пошла за Диной. Мы пришли в зал. Там сидели родители Никиты Олег и Рая.
- значит, ты Женя? - спросила Рая.
- да..
- ну хорошо. Пообедаешь с нами?
-нет, спасибо. Я пойду отдохну.
- ну хорошо)
Я ушла в комнату, а они о чём-то разговаривали.
Pov Avtor
- сынок, а у тебя всё нормально? - спросила Рая.
- да мам, всё хорошо..
- А что с глазами?
- устаю пока работаю. Нервы.
И это была чистейшая правда.
Дальше разговор был о их жизни. Дину позвала домработница.
- Никита, а как тебе Женя?- спросила Рая.
- она? Она всего лишь девушка, что родит нам ребёнка.
- ну ладно..
..............
Прошло ещё три месяца. Сегодня Женя должна идти на скрининг и узнать пол ребёнка. Она переоделась в джинсы и кофту, поела кашу и водитель повёз её в поликлинику.
Pov my
Водитель привёз меня в больницу. Я пошла к врачу, у которого была записана.
- здравствуй, Женя) Ложись на кушетку, сейчас узнаем пол твоего малыша) - сказала Елена Дмитриевна. Я легла на кушетку, приподняла кофту в зоне живота. Елена нанесла крем и начала водить по животику.
- так, тут всё хорошо... Там тоже.. Смотри. - я повернула голову к монитору.
- вот ручка, ещё одна. Это две ножки. Вот голова. - показывает мне Елена.
- а кто у меня?
- у тебя... Девочка) Поздравляю)
Я заулыбалась и ещё раз посмотрела на монитор. Елена закончила процедуру, дала мне салфетку и я всё вытерла. Я попрощалась с Еленой и пошла на улицу. Приехал водитель и я поехала домой. Там были родители, родители Никиты и сами Дина и Никита. Мои родители радовались, также как и Дина.
- здравствуйте. А что за праздник? - спросила я.
- Женя, Дина беременна!! Анализы оказались ошибычные! - радостно сказала мать.
- а... А я? А мне куда? - спросила я.
- мы дадим тебе денег и ты больше никогда не появишься в их жизни. 10 милионов устроит? - спросил отец. Я кивнула. Он перевёл мне деньги.
- квартирой мы тебя обеспечим. Машина тоже. А теперь можешь собирать вещи.
Я всё ещё в шоковом состоянии пошла в комнату. Та домработницы собирали мои вещи. Через 40 минут я была около машины.
- прощай, Женя. - сказала мне мать. Я открыла дверь, села и машина поехала. Началась моя новая жизнь без них... Вернее, так думала я. Но я даже представить не могла, что случится в моей жизни..Продолжение следует..
Вот и закончилась и эта история)
Согласна, они были короткие, но кто говорил что не будет продолжения?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Баба-Война"
FanficМоего больного брата-близнеца забирать в армию. Но мы с ним жуть как похожи. Решение, для которого уже нет пути назад.......