В: Глент, какой хоррор смотреть будем?
Г: подожди я сейчас приду и вместе выберем.
Глент пришёл и они вместе выбрали ужастик. Выскочил скример и влад испугался и прижался к Гленту.
В: ой..извини..испугался просто..
Г: ничего страшного, понимаю) можешь прижаться если страшно)
*Глент приобнял Влада и прижал к себе так, что влад был почти возле лица глента*
Вот ещё один скример.
В: Глентик..может спать лучше пойдём?..
Г: пошли, бояка.
Глент показал Владу его комнату и они разошлись по комнатам.
☁️Г: блин, не могу уснуть..у меня в голове только влад...
В итоге Глент заснул.
☁️В: может я Гленту нравлюсь? Просто он так со мной заигрывает и прижимает к себе..ладно буду спать.
Влад тоже заснул. 3:00. Влад проснулся, потому что ему приснился ужастик. И он решил пойти к Гленту. Он зашёл к ему в комнату.
☁️В: блин, какой он милашка, когда спит. Придётся будить..
В: Глентик...ты прости что бужу..можно с тобой лечь?...
Г: Влад?..да ложись..а что то случилось?
В: ужастик приснился..страшно теперь..
Г: ложись тогда бояка ахах.
Они уснули. Утро. 6:32. Глент проснулся. И увидел что на нем рука Влада, он повернулся и чуть не поцеловался с Владом. Влад был очень близко.
☁️Г: видимо и вправду что то страшное приснилось..раз так прижался ко мне.
Глент аккуратно встал и пошёл в душ. Потом собрался и пошёл кушать. 7:13. Влад проснулся. Он встал, пошёл в душ, оделся и пошёл на кухню. Он увидел на диване Глента, который сидел в телефоне.
В: доброе утро, Глент.
Г: доброе солныш-Влад)
В: солнышко?
Г: что? Нет, тебе послышалось. Иди лучше кушай, а то нам скоро выходить.
В: хорошо..
Влад заварил себе чай.
☁️В: он хотел сказать солнышко..да ну нет..не может он меня любить, это же бред, я же обычный тупой ботаник.
Влад попил чай.
В: пошли, Глент в школу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
химия в тетради ботана..
RomanceГлент-новый ученик в 10А классе, его садят вместе с Бумагой. Они становятся друзьями, но однажды он находит тетрадь, где Влад написал.....Кто знает, вдруг у них будет что то большее?..