12 глава (конец..)

142 10 0
                                    

На следующее утро мальчики проснулись. Гленту позвонили.
Вр: здравствуйте, вы Владислав Чашейко?
Г: да..здравствуйте. Что то случилось?
Вр: ваш брат Денис Чашейко погиб.
Г: к-как погиб?..
Вр: да..мне очень жаль.
Г: а какая причина смерти?..
Вр: видимо суицид, у него перерезано горло.
Г: ладно.. спасибо вам.. досвидания..
Вр: ещё раз примите мои соболезнования, досвидания.
В: Глентик, что произошло?
Г: мой брат Денис умер..
В: как?..умер.?...
Г: да..врачи говорят горло перерезано..у него в жизни было много проблем, и вот видимо решил от них избавиться...
В: я тебе сочувствую Глентик...
Г: спасибо...
Ребята поели и пошли в школу. Когда у них был 3-й урок то Глент вышел в туалет, его не было очень долго, его не было 3, 4, 5, 6 урок..Влад стал переживать и вышел в туалет тоже.
Пока шли уроки Глент взял с собой в школу лезвие и стал резать вены. И вот когда Влад пришёл-увидел что без сознания в луже крови сидит Глент.
В: о нет!! ГЛЕНТИК! ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛ!!
Влад мигом побежал в класс сообщая об этом.  Вызвали скорую и Глента увезли. Влад пришёл домой после школы. Ему позвонили.
Вр: здравствуйте, вы Владислав Бумага, верно?
В: да..верно..
Вр: Владиславу Чашейко нужен донор в течении 2-х часов.
В: я буду донором, ждите.
Влад приехал в больницу и все это сделали.
Глент очнулся спустя день.
Г: где я и как я выжил?..
Вр: вы в больнице и вам спас жизнь Владислав Бумага. Он к сожалению погиб.
Г: что?..нет..нет..нет.. скажите что это шутка пожалуйста..
Вр: я бы не стал шутить на такую тему..
Г: я понял..
Глента выписали из больницы. Были похороны Влада. На них пришёл Глент, директор школы, и учителя. Когда уже все разошлись, Глент не уходил, он обнял портрет Влада и проревел 2 часа. Глент приехал домой и лёг спать, он не ел и не пил 2 дня. Позже он принял решение спрыгнуть с крыши.
Г: Владик, встретимся там. Я тебя очень люблю.
Вот Глент уже летит с крыши. Он упал. Погиб. Вот такой печальный конец любви двух школьников.
______________________________
Вот вы спросите: а из-за чего Глент порезал вены? Из-за смерти брата? Нет. У него было много причин, о которых я вам не рассказала. У него был только один лучик солнца-Влад. А остальное-проблемы. Он задолжал много разным гопникам. Он курил, пил. Ему так надоело жить, и решил порезать вены. Но кто знал, что из-за Глента умрёт и Влад? Глент винил себя. И решил спрыгнуть. Вот такой печальный конец моего первого фанфика.

🎉 Вы закончили чтение химия в тетради ботана.. 🎉
химия в тетради ботана..Место, где живут истории. Откройте их для себя