10 глава.😭💔(стеклышко)

124 9 0
                                    

Ребята вышли на улицу. Они гуляли долго, поэтому на улице стемнело. Они белали и бесились, но вдруг Влад побежал на дорогу и его сбила машина.. он упал и из его головы потекла кровь.
Г: Владик!! Куда же ты так побежал..
Глент побежал к Владу весь в слезах. Он достал телефон и позвонил в скорую. Была уже ночь и Глент сидел в больнице и ждал новостей от врачей.
Вр: здравствуйте, вы кто являетесь Владу Бумаге?
Г: здравствуйте, я только сегодня стал его парнем. Я Владислав Чашейко.
Вр: у меня к вам плохие новости..Владислав потерял много крови и ему нужен донор, иначе он умрёт.
Г: что?!?!?!
У Глента случилась истерика..он не знал что делать, ведь у него и у Влада нет друзей и вообще никого. Он решил..
Г: хорошо, можно стать донором?
Вр: вы уверены?
Г: да. Пошлите уже скорее.
Вр: хорошо, пошлите за мной.
Глент пошёл за врачом. Прошёл день. Владу перелили кровь из Глента. Глент лежал без сознания. Влад очнулся.
В: а где я? Где Глент?
Вр: вы в больнице, вас сбила машина а Владислав Чашейко, ваш парень нас вызвал. Вы потеряли много крови.
В: а как я выжил?..
Вр: Он согласился стать донором.
В: ЧТО?!??! НЕТ НЕТ! НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО ОН МЕРТВ!!
Вр: у него осталось мало крови..донора уже найти не получится..можно не успеть..
В: о нет..только не это..
К ним зашёл глав.доктор.
Док: здравствуйте, к вам тут человек.
Вр: здравствуйте, вы что то хотели?
?: я сидел тут возле кабинета, и услышал нужно срочно донора. Я могу помочь?
Вр: да, можете.
В: спасибо вам, человек...
Ч: пожалуйста..)
Глент выжил. На следующий день он очнулся.
Г: а почему я живой? Влад живой?
Вр: вы оба живы. Влад-потому что ему помогли вы. А вы-потому что вам помог человек.
Г: Господи.. я рад что все хорошо.. а человек не выжил?..
Вр: к сожалению нет..
Г: а когда мы сможем покинуть больницу?
Вр: сегодня. Можете даже сейчас собираться.
Г: спасибо вам!!

химия в тетради ботана..Место, где живут истории. Откройте их для себя