Г: пошли.
Влад и Глент вышли из дома и пошли в школу. Они зашли в класс и сели за парту. Глент увидел, что Влад что то пишет в тетрадь, но что, он не видел, так как Влад прикрывал рукой.
Г: Влад, что ты там пишешь?
В: неважно. Лучше готовься к уроку, а то на парте ничего нет.
На уроке Влад вышел в туалет. Гленту стало интересно, что же в тетради Влад написал. Он увидел возле пенала Влада тетрадь, на которой большими буквами написана "ХИМИЯ". Он её открыл и увидел..Привет Дневник. Мне есть много чего тебе рассказать. К нам пришёл новенький-Глент, сначала я ему был не интересен, а потом мы стали друзьями, и он предложил жить у него. Честно, когда я увидел Глента впервые, то я влюбился, но думал, что он натурал и никогда не будет дружить и тем более встречаться с тупым ботаником. Но мы все таки с ним дружим. У меня есть надежда, что я ему нравлюсь, но наверное он просто прикалывается надо мной...впрочем, я могу его описать. Он высокий кареглазый брюнет. Его улыбка просто вскруживает голову. Он часто заигрывает за мной, говоря что шутит. А сегодня вообще сказал на меня солнышко, но не договорил, и сказал что мне послышалось, но мне не послышалось! Я это слышал. Впрочем, я не хочу ему пока что признаваться, я не знаю когда ему об этом сказать..дневник, на сегодня все.
Тут зашёл в класс Влад из туалета. Глент быстро положил тетрадь на место и сидел будто ничего не произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
химия в тетради ботана..
RomanceГлент-новый ученик в 10А классе, его садят вместе с Бумагой. Они становятся друзьями, но однажды он находит тетрадь, где Влад написал.....Кто знает, вдруг у них будет что то большее?..