•2

53 4 0
                                    


× 𝐏𝐎𝐕 𝐆𝐫𝐞𝐜𝐞 ×

- Да где эта долбанная тушь! Мне уже выходить пора, а она раз, и уебала куда-то, в какую-то пизду! Я же тебе говорила Райли, что вещи тоже слышат о чём мы говорим, а ты всё "Чё за херню ты несёшь?"

- Блять.. 🤦‍♀️ Грейс! Тебе обязательно прямо сейчас нужно это вспоминать? Давай ищи свою тушь, и идём! Я тебя уебу если мы опаздаем в школу, и нас миссис Стеф к директору отправит!

- Да всё, всё! Нашла! 🥳

После моих радостных воплей, я начала танцевать по всей комнате, а точнее велять задницей.

- Да пошли уже! - Райли схватила меня за руку, и мы направились  по лестнице в сторону выхода.

- Да куда ты так спешишь?

- В школу Грейс! В школу!

***

Заходя в здание, нам на глаза бросился пустой коридор. И в этот момент я поняла.. Что карма меня уже ждёт. Вы спросите от кого? Ааа.. Это не сложно догадаться, ведь сейчас на данный момент, Райли медленно поварачивает голову в мою сторону, пока я в этот момент улыбаюсь как ненормальная. По глазам подруги можно понять, что мне уже стоит бежать.
Стартанув в сторону своего класса, я без остановке бежала на 3 этаж.
Спустя какое-то время, мне удалось оторваться от Хьюбатки. Забежав в класс, все сразу же посмотрели на меня. Запыхавшуюся, с растрёпанные волосами и тд.

- Так.. Миссис Хослер! Почему вы опаздали? Сначала урока прошло уже 15 минут.!

Пока эта корга читала мне натации, в класс следом прибежала Райли.

- Оооо, А вот и миссис Хьюбатка! Ну? Как спалось? Бегом сели за парты обе! Живо!

Закатив глаза, я всё же направилась в сторону своей парты. Так же и поступила Райли.
От начала нашего прихода прошло 20 минут. До конца этого ада осталось сидеть 10 минут. Я всё это время залипала в инстаграмме. А Райли , на удивление записывала конспект урока.

- С каких это пор, ты стала заучкой? - спросила я подругу, одновремено оторвав от записей.

- я не стала заучкой Грейс, просто у нас на следующем уроке контрольная по этой теме, а мне ещё надо подправить оценки, поэтому я лучше в конце года начну получать двойки, чем сейчас. Потому что зная нашу историчку, она не даст тебе всё перездать, когда на носу летние каникулы. Потому что хочет как обычно насолить нашему классу! А особенно нашему с тобой дуэту.

- Ясно. - после этих слов, я принялась дальше втыкать в телефон.

Продолжение следует...

Полюби меня... [ᴘ.ᴍ.] //ЗАМОРОЖЕН!//Место, где живут истории. Откройте их для себя