•9

36 2 0
                                    


× 𝐏𝐎𝐕 𝐆𝐫𝐚𝐬𝐞 ×

Этот вкус губ, не выходил у меня из головы... Что с ним происходило на тот момент? Что его подтолкнуло на такой поступок? Так много вопросов, и так мало ответов..

Ладно. Не буду забивать этим голову. Что было, то было! Продолжив читать книгу, я всё же начала погружаться в эту атмосферу. Не заметив как прошло 2 часа, я начала потихоньку закрывать глаза, а живота тому подтверждение, что меня клонит в сон.
Отложив книгу на тумбочку, я легла под одеяло, предварительно выключив настольную лампу. Откинув голову на подушку, я моментально закрыла глаза и проволилась в сон.

Утро меня встретило дождливым. Капли дождя так и барабанили по окнам и крыше. Встав с постели, я слегка потянулась. Зевнув, я направилась в ванную комнату. Почистив зубы и приняв свежий душ, я обмоталась полотенцем, выйдя из ванной, я направилась к шкафчику. Надев розовую юбку, а сверху водолазку, я принялась делать высокий хвост, который я украсила маленькими дикаратиаными цветочками. Сделав лёгкий нюдовый макияж, я последний раз посмотрела в зеркало ( да, это моё любимое занятие. Смотря в зеркало, я по сей день понимаю, что я красива, и нечего ужасного в моём внешнем ввиде ПОКА ЧТО нет.) и спустилась вниз, на кухню. Зайдя в комнату, от куда, доносился вкусный кофейный запах, в перемешку с запахом бекона. Пройдя за стол, я посмотрела в сторону плиты. Спиной ко мне, стоял Пэйтон, он что то усердно делал, из-за чего я не могла не улыбнуться. Пробубнив себе что-то под сон, парень со злости кинул лопатку для сковородки в раковину, Из-за чего я слегка дёрнулась.

- Чем тебе так не угодила бедная лапатка? - я слегка нахмурилась своим словам.

Повернувшись ко мне, парень облегчённо выдохнул. Похоже я его напугала.

- Это ты! - парень улыбнулся своим же словам. - и давно ты тут? - парень сел на стул, напротив меня.

- Достаточно чтобы удостовериться что я сегодня не позавтракаю) - слегка улыбнувшись, ответила я.

- А... Да. Прости! Я сейчас обязательно что-нибудь приготовлю.

Парень вернулся к плите, А я всё так же отсалсь сидеть на месте, и любоваться этим милашкой.)
Встав из-за стола, я подошла к парню, слегка толкнув его бедром, что бы тот отошёл чуть подальше и освободил мне место, я принялась делать завтрак.
Поставив сковороду на плиту, котороя уже во всю была разогрета, спасибо в этом Пэйтону. Сделав тесто для блинов, я начала переливать половником из миски с готовой смесью в сковороду.
Спустя 30 минут, всё было готово, переложив готовый завтракзавтрак на тарелку, я поставила её на стол. Заранее налив крепкий чай, мы с Пэйтоном начали есть наш готовый завтрак, и одновременно шутить про сегодняшнее утро.)

______________________________________

От Автора:
Ребят, я сама с себя в шоке! 😶
Я больно зачистила выпускать главы 😂😅
Но мне это даже нравиться!
И я безумно благодарна что вы читаете мою книгу! 😍
На этой книге уже 82 просмотра!
И я хотела бы узнать мнение по поводу этого фф! Как он вам? 😊
Всех люблю💗

Полюби меня... [ᴘ.ᴍ.] //ЗАМОРОЖЕН!//Место, где живут истории. Откройте их для себя