•7

35 3 0
                                    

×𝐏𝐎𝐕 𝐆𝐫𝐚𝐜𝐞×

Прошло 2 часа, с того момента как я нахожусь в этом доме. А точнее, как меня похитили.
Всё это время я провела в своей так сказать комнате.
Иногда выходила за пределы спальни. И то только чтобы попить.

На данный момент я сейчас сижу на кровате и читаю книгу. Но суть всего что я прочитала, я так и не уяснила. Мои мысли были забиты совсем другим. Что будет со мной дальше? Смогу ли я спасти себя? Или кто-то меня спасёт? А может..

- Что делаешь? - мои мысли резко улетучились. Посмотрев сторону двери, в проёми стоял неизвестный мне парень.

- Ааа.. Эм.. Книгу читаю - фальшиво улыбаясь, ответила я.

- Ясно.. Пэйтон скоро приедет, поэтому, можешь потихоньку собираться и спускаться в низ, на кухню.

- А.. Э.. Хорошо.. Стой! - Парень резко повернулся - Ты же Брайс? Верно?

- Мг. - после чего он ушёл.

Повтыкая в стену ещё пару секунд, я начала собираться. Нанеся лёгкий мейк, состоявший из геля для бровей, туши, немного пудры, и блеска для губ. Встав из-за туалетного столика, который стоял рядом с окнами. Я начала выбирать что же мне сегодня надеть. Открыв дверцы шкафчика, мои глаза полезли на лоб.
На каждой вешалке было по паре одежды. Были платья, шорты, майки, джинсы и тд.
Одев белую длинную футболку и синии джинсы клёш, я последний раз посмотрелась в зеркало, и уже с хорошим настроением спустилась вниз. Ни что так не поднимает мне настроение, как чистая , мытая голова, а так же тело, красивый макияж и удобная одежда)

_______________________________________

От Автора:
Простите что такая маленькая глава! 🥲
Я ещё раз повторяю, что идея фф у меня есть, но мне просто лень писать, и в добавок я работаю, поэтому прихожу вечером и устаю(..
Надеюсь на ваше понимание! ☺
Всех люблю❤

Полюби меня... [ᴘ.ᴍ.] //ЗАМОРОЖЕН!//Место, где живут истории. Откройте их для себя