•3

41 3 0
                                    


× 𝐏𝐎𝐕 𝐏𝐚𝐲𝐭𝐨𝐧 ×

Приехав домой, я первым делом поднялся на второй этаж. Зайдя в спальную комнату, я подошёл к шкафчику и начал искать одежду на сегодняшний вечер. Встреча с отцом ни как не возможно отменить, поэтому мне пришлось с мириться с этой участью.
Одев чёрный смокинг, я направился в сторону выхода. Усевшись в машину, я стартанул к дому родителей. Включив по дороге музыку , я начал пританцовывать в сидячем положении. Спустя 40 минут, я уже подъезжал к дому родителей. Выйдя из машины, я поправил галстук, и не забыв закрыть машину, направился в дом.
Позвонив в звонок, через пару секунд послышались приближающиеся шаги.

— Пейтон! Дорогой, как я тебя давно не видела, как же ты похудел однако! — после этой фразы, женщина сразу же нахмурилась.

— И тебе привет мам.

Пройдя в дом, я направился на кухню. За столом уже сидел мой отец. Вид у него был такой же строгий как и обычно.

* Не чего не меняеться* — подумал я.

— Привет отец! — сказал я, садясь за стол.

Оторвавшись от газеты, отец только хмуро на меня посмотрел и дальше продолжил читать свою нудную газету.

— По какому поводу ты позвал меня сюда? — спросил я, одновременно рассматривая дом.

— А я что, не могу просто пригласить своего сына поужинать с его семьёй?

— Отец! Не начинай пожалуйста.

Мать всё это время накладывал нам еду в тарелку, и иногда поглядывала на нас с отцом.

—Ладно.. Перейдём к делу. Пейтон... Ты уже взрослый мальчик.

— Конечно, мне же уже 22 года.

— Не дерзи и не перебивай когда говорят старшие.! Так вот.. Ты должен найти себе девушку.

Оторвавшись от тарелки с едой, я выпучил от шока глаза. Какую девушку он хочет чтобы я нашёл!? Если ему матери мало то.. Кхм. Ладно.

— И за чем она мне? 🤨 — Ответил я довольно спокойно.

— Как зачем? Ты уже большой, взрослый мужчина, поэтому тебе уже надо заводить семью, а то так и будешь тоскаться по своим шл*хам!

После того что сказал отец, я психанул, и встав из-за стола, направился к выходу.
Нету желание находиться в этом сгустке общества. Какое ему вообще дело до моей личной жизни? Я же хорошо справляюсь с бизнесом. Что ему ещё надо от меня?

Продолжение следует...

Полюби меня... [ᴘ.ᴍ.] //ЗАМОРОЖЕН!//Место, где живут истории. Откройте их для себя