12 Часть.

535 21 0
                                    

Даня проснулся от того, что кто-то стучит в их окно через улицу, он открыл глаза и увидел Лёшу. Подошёл к окну и открыл его.
Д:Лёша ты чего не спишь.?
Л:тише поцаном разбудешь) - шёпотом сказал он.
Даня посмотрел на пацанов, которые спали на своих кроватях.
Д:ну хорошо, но почему ты здесь? - шёпотом.
Л:я просто гуляю, и подумал почему бы не позвать тебя.) - шёпотом.
Д:но щас же ночь и все спят..) - шёпотом.
Л:я знаю, пошли)
Д:ну хорошо.. - он начал вылезить через окно, так как это был первый этаж.
Лёша его лишь придерживал, чтобы тот не упал.
И так они гуляли по территории лагеря, Даня рассказывал о себе, а тот смотрел на него и мило улыбается. Они шутили, смеялись и что-то обсуждали.
Лёша взглянул на время. (4:55)
Л:о, Дань пошли кое что покажу)
Д:ну давай)
Он пошёл за Лёшой и через пару минут они поднялись на крышу корпуса, и увидели восход солнца.
Д:вааау..как красиво)) - он потихоньку, сел на крышу и смотрел на восход, его глаза сияли.
Л:да, красота, это моё любимое место. Люблю тут сидеть и смотреть на эту красоту.) - сел рядом.
Д:ага)) - по-прежнему не отрывал взгляд.
Л:дань..
Д:м?)
Л:я знаю, что между тобой и моей большая разница в возрасте и да, ты щас подумаешь, что я странный, но ты мне очень сильно нравишься..
Д:...
Л:пойму, если отвергнешь..
Д:Лёш ты мне тоже нравишься)
Л:правда?..)
Д:да)
Они обнялись, Даня задумался ему так стало хорошо, но тут Лёша начал его трясти.
Л:Даня! Даняяя, подолянчик! Даааник!
Даня проснулся, и видит, что возле него стоят весь отряд и Лёша, которые пытаются его разбудит.
Мил:проснулся!)
П:неужели..
Д:это чё сон был что-ли? - сел на кровать.
Н:ну наверное, получается так)
В:а, что тебе снилось?)
Даня посмотрел на Лёшу, отвёл взгляд.
Д:да не важно..

Тот самый вожатыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя