Грядущая проблема

342 23 3
                                    

  Америка просыпается бодрым. Время на часах 14:06. Он встаёт с кровати и идёт в санузел. Открывая дверь, свет автоматически включается. Он подходит к зеркалу и разглядывает свое отражение: светлая кожа , чистое лицо без прыщей и пор, зеленый цвет глаз, тёмно-каштановые волосы с короткой стрижкой под троечку, аккуратный нос с еле видной горбинкой, подкаченное тело и еле видные мелкие шрамы на теле, оставшиеся ему на память от старшего брата. Девушки считают его идеальным партнёром, но для него идеальный человек только Великобритания.
"Он самый идеальный. Идеальный до возбуждения.." Он умывает лицо и выходит из ванной комнаты. Дома только он. Отец на работе, а Канада в колледже. Будь ему сейчас 18 он бы привёл домой девушку и вдалбивался в неё. Но ему уже давно не 18. Америка идёт в комнату и снова лежит. Ему нечем заняться, слишком скучно. Он мог бы позвать домой какую нибудь шлюху, мог бы позвонить "друзьям" и поехать вместе в клуб, мог бы, но не станет. Он хочет быть для него хорошим сыном, которому он будет хотя бы немного уделять время.
"Не хочется спать, не хочется гулять с этими тварями, не хочется трахать шлюх, но пиздец как хочется вылизать его, отсосать ему, чтобы громко стонал. Пиздец как хочу его.." На лице появилась лёгкая улыбка , а взгляд был уже похотливым. В такие моменты Америка еле мог сдерживать себя. Только при мысли о том, что он мог бы с ним делать возбуждало до костей.
– Ох чёрт, я не могу позволить себе такого, но ты так возбуждаешь меня, я не могу контролировать это –  медленно проводя рукой по члену верх вниз, он тяжело дышал. Слова запутывались, мысли всё более похотливые и дикие. Америка походил на безумно влюбленного человека
– Хочу. Хочу тебя везде. Знал бы ты какой ты милый когда обездвижен...Ох нет, я хотел сказать, когда ты спишь! – взгляд был возбужденным, будто под наркотическим воздействием, глаза чуть прикрытыми, вздохи порывистыми, а мысли уже окутало в пелену сумасшедшей любви к нему.
–Какой я дурак. Как можно было так выговориться. Блять...как же я хочу тебя – он наращивал темп и одновременно резко медленно надрачивал себе, он то сжимал слишком сильно до звёзд в зрачках, то ослаблял руку настолько, что хотелось сжать сильнее.
– Ах-х, Англия...–  протяжный и хриплый стон одновременно с рыком, эхом раздался по комнате. Он громко и тяжело дышал. Вдруг зазвонил телефон и парень не ожидая этого вздрогнул от неожиданности. Он спотыкаясь подошёл к телефону
– Блять, отец..! – Америка вытер салфетками семя с рук и бросил в урну. Взяв мобильник, он нажал на зелёную кнопку.
– Ало, Америка? – послышался хрипловатый голос мужчины
– Да? П-пап, ты что-то хотел? – голос предательски содрогнулся
– Да. Сегодня я приду домой не один, поэтому уберись дома, хорошо? – юноша точно не ожидал этого –Да.., хорошо отец – Америка всё ещё неровно дышал и заметил только тогда, когда отец спросил его об этом
– Америка, что там случилось? Ты неровно дышишь, всё хорошо у тебя? – он вздрогнул.
–Да я просто с пробежки пришёл недавно, не волнуйся – попытался оправдать себя США и кажется у него это получилось. После прощаний в комнате снова воцарилась тишина. Его мысли путались.
"Он придет не один? С женщиной? Если да, то как поступить.  Я не хочу его отдавать. Я не могу его отдать. Черт, что мне делать?"
Штаты сделал о чём просил его отец. Прошло 3 часа. Время 17:14. Дверной замок щёлкнул. Услышав это, юноша побежал к двери, но там был Канада.
– А, это ты – он с облегчением выдохнул. Канада вопросительно посмотрел на него
– А ты ждал кого-то другого? – младший положил свою обувь в шкаф и прошел мимо старшего, который думал о своём. Канада мог догадаться о чем он думает, но обычно у него влюбленный взгляд, а не беспокойный.
– Что случилось, Ромео? Джульетта нашёл себе любовницу? ахкхахахаха! – для Канады было смешно подшучивать над старшим братом. Он прекрасно знал о его влюбленности к отцу. Конечно же Америка не хотел говорить ему об этом, но пришлось.
_______________
Я очень надеюсь, что фанфик интересный. Вы всегда можете оставить свой отзыв (в любой форме). Любая ваша мысль написанная в виде комментария  будет для меня уроком, идеей и вообще помощью

my love for you Место, где живут истории. Откройте их для себя