Думал я не узнаю?

365 23 7
                                    

Канада всегда видел как брат хотел привлечь внимание отца, он не мог понять почему он так хочет его внимания. Он очень уважал и любил старшего, при виде него возникало некое чувство восхищения и страха. В семье он был единственным бунтарём.
Первые изменения в брате он увидел, когда старшему было 19 лет. Он стал убираться в комнате, заниматься спортом и понемногу бросал пить и даже курить. Родители были в приятном шоке от этих изменений. Младший все никак не мог понять, что так повлияло на него. Возможно он начал догадываться о чем то, когда увидел, как брат наблюдает за ссорой между матерью и отцом на кухне. Тогда на его лице была радостная улыбка, хотя скорее что то походящее на радость. Так он улыбался, когда что то шло по его плану. Он редко видел его таким, так как брат брал его с собой на гулянки не так часто, но точно знал все его привычки. Как только Америка собрался уходить, он увидел Канаду стоящего рядом. Он взъерошил его волосы, легко улыбнувшись, ушёл к себе в комнату. Крики родителей были все ещё слышны. Канада только подозревал и не мог утверждать свои подозрения.
Второй раз, когда они все вместе приехали на пляж. Мать сидела на лежанке и мазала на тело крем от солнца, а отец лежал рядом с матерью. Тогда Америка был с какой шатенкой, а Канада же сидел на песке и строил песчаный замок. Он видел как брат кадрил девчонок и взгляд у него был похотливым, но этот случай другой. Он смотрел на неё так, будто видит перед собой другого человека и смотрит на нее по другому. Вот он гладит ее по щеке и она поддается. Она берет его за руку и уводит. Каплей всего этого стало, когда младшему было 17. Тогда была ночь, где то 2-3 часа ночи. Канада услышал скрип со стороны комнаты брата. Приоткрыв дверь своей комнаты, он увидел как брат направляется в комнату отца. Он следует тайком за ним и смотрит через щель. Америка наклоняется и целует его в губы. Канада прикрывает рот рукой, чтобы ненароком не ляпнуть что-нибудь. Старший присаживается рядом с кроватью и шепчет что то. Канада еле слышал что он говорил, он замер, когда услышал шлепки. Он не стал дальше слушать и наблюдать за этим. Канадец ушёл к себе в комнату и размышлял об увиденном. Что ему делать? Забыть и не спрашивать брата?
В конце концов это не его дело и он немного даже рад, что ради отца он перестал принимать наркотики, которые убивали его. Возможно это к лучшему, если он, конечно не сойдёт с ума от этого. На следующий день Америка вел себя так, будто ничего и не было. Во время обеда он смотрит на брата до тех пор, пока он не обращает свое внимание на него.
–Что? – жуя и с недопониманием смотря на младшего
–Как давно ты сходишь с ума по нему?–спокойным тоном спросил Канада. Повисла неловкое молчание. Америка вздохнул и провел рукой по волосам назад
– Чёрт..– тихо обругался он
– Блять, уже 4 года и 5 месяцев – по его виду можно было понять, что он точно сейчас зол
– Ахуеть! Ты что ли и месяца считаешь? – искренне удивлялся младший. Америка мрачно смотрел на него – Я никому не расскажу. Мне как-то все равно на это всё, но я надеюсь, что ты окончательно не сойдёш с ума – Канадец смотрел на него с некой грустью и беспокойством. Америка уже не был таким мрачным. На лице было только безразличие. Канада встал со стола и ушел к себе, перед этим, помыв свою посуду. Америка же сидел на кухне и все ещё обдумывал недавнее событие

my love for you Место, где живут истории. Откройте их для себя