"Гостья" с работы

199 17 17
                                    

Америка всё же прибрался в доме как велел ему отец. Дома было тихо. За окном темнело. Вечер медленно сменялся ночью. "На часах уже 21:43, а отца всё нет" думал Америка и покусывал кожу пальцев. В комнате было так тихо, что собственное дыхание для американца казался через чур громким. Душно. Он открыл окно и вдохнул чистый воздух. Ветер слегка касался его волос. Сейчас особенно хотелось закурить травкой, но отец точно почувствует этот запах. Он оставил окно открытым, а сам лег на кровать. Он перебирал все возможные события. Он представлял как он приводит своих коллег с работы и проводит с ними время, как обычные мужчины, эта мысль радовала его. Но Англия не обычный мужчина. Америка слишком хорошо его знает, поэтому он отгоняет эти мысли. Решив, что лучше пойти проветрить голову, чем сидеть тут в комнате переполненный мыслями, он встал с кровати и подошёл к гардеробу. Он надел белую футболку с маленьким, чёрным знаком Nike в левой стороне немного выше груди, также серые джинсы, но не скинни, и белые носки. Он выключил свет в своей комнате и пошёл к комнате брата. Он постучался, но не открыл -Канада, я на улицу проветриться. Если отец придёт с гостем, сразу звони мне - прокричал американец
-Хорошо- ответил Канада. Спустившись на первый этаж к прихожей, он надел кроссовки и вышел из дома, закрыв дверь. На улице было тепло, но не жарко. Иногда и прохладный ветер давал о себе знать. Их дом был не маленьким, но и не большим. Состоял из двух этажей и стоял на безопасной улице. Район был богат не только красивыми домами, но и знаменитыми брендами, как Dior, Prada, Lacoste и др. Так же на районе было много ночных клубов в которые наш главный герой раньше ходил. Сейчас он уже давно не ходит, ведь даже если бы он очень хотел и скрыл как только мог от отца, то он бы всё равно узнал, что его сын шастался в ночных клубах. Сейчас отец гордиться им, уважает и даже иногда проявляет отцовскую любовь к нему.
Хоть в районе и было много ночных клубов, но на улице было довольно тихо. Никто не хотел получать и мешать людям, которые наверняка выше их. Не было здесь бедных, не было просящих людей денег на хлеб, не было людей среднего статуса. Только вышестоящие. Чиновники, депутаты, бизнесмены популярных компаний и брендов, главари мафий, аристократы, которые держали этот титул с самого его получения и др. Никого не было выше. Кто то был богаче, а кто-то менее богаче на тысячу долларов или больше, или меньше. Нету определенного количества денег, которые у них есть всегда.
Прохладный ветер дул на каштановые волосы парня. Сейчас он не о чём не думал. Он вдыхал воздух в лёгкие и наслаждался этим моментом, который сейчас проходил. Он добрался до парка, который был от дома недалеко и сел на ближайшую скамейку. Он слишком устал, хотелось уснуть прямо здесь. В кармане брюк завибрировал телефон. Он достал телефон и посмотрел на экран. Это был Канада.
- Он пришёл?- спокойным голосом спросил Штаты
- Да. Но тут для тебя большая проблема явилась с отцом - ответил канадец - Я понял. Скоро буду - сказал Америка и сбросил звонок. Он встал и быстрыми шагами направился к дому. Он был настолько погружён в свои мысли, что не заметил как мигом добрался до дома. Он стоял у двери и волновался. Он поправил свои волосы, обычно он делал так, когда хотел соблазнить девушек и у него это всегда получалось. Он нажал на дверной звонок. Дверь ему открыл Канада. Смотрел он на него с волнением и отошёл, чтобы дать брату пройти в дом. Закрыв дверь, Канада пошёл на кухню, Америка же снял обувь и посмотрев в зеркало, он последовал за младшим. На кухне сидели за столом все, кроме него. Дама сидела сидела слева от Англии, что очень бесило его, хоть и место было Канады. Девушка смотрела на него таким же взглядом, как и у других женщин, которые пытались соблазнить американца. Америка ухмыльнулся и поздоровался со всеми, он подошёл к ней и поцеловал её за руку, как настоящий джентльмен. Он посмотрел на неё из-под лба своим фирменным взглядом. Сейчас он старается соблазнить её, а результаты стараний покажутся совсем скоро. Он выпрямился и сказал - Не думаю, что вам понравится видеть меня в уличной одежде, я пойду переоденусь во что нибудь получше, чем это - он хотел было уйти, но Англия остановил его - Садись, ничего страшного, что ты в уличной одежде - спокойно и без намёка на злость сказал мужчина. Америка послушался отца и сел напротив. Перед ним лежала тарелка с кусочком шоколадного торта и вилка. У всех рядом был такой же десерт в тарелке. Стояла гробовая тишина, пока Англия не прервала её - Вы ещё не знакомились, поэтому я хочу представить её тебе - и смотря то на сына, то на гостью.
- Это моя возлюбленная Виргилия. Прошу любить и уважать -
Парень кивнул ей - Обращайтесь, если нужна будет помощь, мадмуазель - одарив её лёгкой улыбкой, которую он смог выдавить и после мельком посмотрел на отца. Отец же ничего подозрительного не заметил в его словах и принялся за трапезу. За ним последовали и другие. За столом Америка был особенно разговорчив. Он был с ней ласков и нежен в словах. Время подходило к одиннадцати часам ночи. Трапеза закончилась. Канада ушел к себе, а отец с Виргилией собирались уезжать. Нужно было сопроводить её. Америка провел их и сам же сразу же поменялся в лице, когда закрылась дверь.
- Блять, чем она ему понравилась то - сквозь зубы саму себе задал он вопрос. Он еле сдерживался, чтобы прямом сейчас не пробить дыру в стене. Кипя от злости он поднялся к себе в комнату и громко закрыл за собой дверь комнаты. Канада же беспокоился об его брате, он думал подойти, но он понимал, что сейчас следует дать брату выплеснуть все эмоции, которые он держал в себе всё это время.
Грустно. Обидно. Но всё это туманится на фоне злости. Насколько же сейчас парень был зол. Не на отца. Нет. Он был зол на девушку, ведь он понимал чего она хочет на самом деле. Как бы она не скрывала, но правда всё равно раскроется. И даже если нет, то Америка сам сделает это. Самым лучшим вариантом для него- это увести эту женщину у собственного отца.
Америка сел на край кровати и взялся за голову. Сейчас нет смысла здесь всё разносить и буйствовать. Он должен задержаться. Он всё равно выплеснет всё это завтра в спортзале. Он сидел в этой же позе, пока в дверь не постучался брат.
- Входи - с ноткой злобы в голосе сказал он, после которого Канада всё же зашёл.
- Прости, что сел на твоё место - он не знал с чего начать диалог, в голове только это приходило в голову.
- Канада, милый ты мой брат, мне абсолютно похуй. Сел ты на моё место или нет - младший понимал, что старшему реально накласть на это и было жаль брата, ведь его злобу он видел насквозь, в конце концов только он в семье понимает, хоть и чуть чуть, но всё же понимает своего старшего брата. Америка наконец поднял голову и посмотрел на младшего - Я сейчас в ярости не из за тебя и ты прекрасно это знаешь. Эта шкура щас проводит время с отцом в его же машине - сквозь зубы он говорил младшему - И этой бляди нужны только деньги. Не член отца, не внешность, а состояние, которое он имеет на данный момент - на лице появилась некая улыбка. Канада впервые видит настолько злым брата.
- Я понимаю это, но я надеюсь, что смогу помочь чем нибудь, если вдруг ты придумаешь что-то..- и младший знал, что Америка точно придумает что-нибудь, чтобы этой женщины не было в их доме. Но страшно услышать что именно он придумает. Канада ушёл, закрыв дверь. А Америка от безысходности в данный момент лег на кровать и закрыл лицо руками
- Ох какой же это пиздец..- простонал он и раскинул руки. Несколько минут, а может и несколько часов он смотрел в потолок. Но в конце концов его глаза уже закрывались. Он поддался чарующему соблазну и уснул.

__________________________
Благодарю всех, кто ожидал главы. Спасибо большое, ваши комментарии дают мне мотивацию, которой у меня в последнее время нет. Я надеюсь глава вам понравится. Я все время откладывала её, но в конце концов решила закончить её. Я пока сама не знаю какой будет следующая глава, но понимаю какой план будет у самого главного героя, чем поможет ему Канада и будущее Виргилии. Свои догадки можете написать. Я очень буду рада увидеть ваши комментарии, ведь меня это вдохновляет и как я уже говорила, даёт мотивацию. Спасибо за прочтение данной главы,

my love for you Место, где живут истории. Откройте их для себя