Неприятное известие

123 8 3
                                    

Они подъехали к дому Виргилии и остановив машину он вышел и открыл девушке дверь машины, чтобы она могла выйти. Девушка мельком посмотрела на него и смущенно отвела взгляд, когда они пересеклись взглядами. Проводив её до самой двери он уже кипел от нетерпения поехать домой, ведь её компания всё больше и больше раздражало его. В конце концов он нежно взял её белую и мягкую руку и нежно поцеловал её ладонь. Он улыбнулся ей и ушёл к машине. Америка завёл автомобиль и поехал домой. Время близилось к четырём часам, поэтому было неудивительно, что зайдя домой с пакетами продуктов было так тихо. Эта тишина ему даже нравилась. Мягкие лучики солнца подкрадывались из окон на стены, переходя на пол, а теплый ветер перебирал волосы нашего героя, что было немало приятно. Было так хорошо, что на 5 минут он вспомнил детство и будто чувствовал себя тем 9 летним мальчиком, который с радостью игрался с младшим братом и старшими братьями. Вспомнив братьев и тот день, когда одного из них не стало парня снова начало подташнивать. Он подошёл к раковине, но к его счастью тошнота отступила. Он глубоко вздохнул и принялся раскладывать по местам продукты. Закончив он пошёл в ванную комнату принять душ, а после и переоделся снова в домашнюю одежду. На нём были всё те же чёрные штаны и футболка. После он решил приготовить ужин, ведь всё равно ему нечем было заняться. Америка даже не заметил как быстро прошло время, только когда пришёл младший с висящим на одном плече однотонным черным рюкзаком, он посмотрел на настенный часы, которые показывали восемь часов вечера. Канада разулся и поздоровавшись с братом пошёл к себе и уже вышел без рюкзака. Он направился к ванной комнате, а Америка как раз уже заканчивал свои дела на кухне. Осталось только накрыть стол, когда отец приедет. Через 15 минут вышел Канада и направился на кухню к старшему.
- Аме, ты закинешь вещи в стирку или мне это сделать?- Америка снимая фартук посмотрел на него. В мыслях он немного даже удивился каким крепким растёт его младший брат. Всегда взъерошенные каштановые волосы с тёмно карамельным отблеском не выглядели неопрятно, а даже очень шли ему, глаза цвета кофе с молоком были наполнены радостью и нежностью, тело было чуть подкаченным, но точно нельзя было сказать, что он был тощим, чуть смуглая кожа была прекрасным дополнением, не тёмный, но и не светлый. Канада для него ассоциировался с латте.
- Я сам закину, иди лучше приберись у себя- он повесил фартук на крючок и сел на стул, который был под рукой, отодвинув его от стола. Взяв телефон он позвонил Великобритании. Через пару гудков он наконец ответил
- Ало, Америка? - раздался мягкий и чуть незаметно хрипловатый голос. Парень любил слышать и слушать этот сладкий и приятный голос отца. Каждый раз, когда он звонил, он обязательно включал диктофон, чтобы он мог переслушивать - Привет пап, ко скольки ты приедешь домой? Мне хотелось бы узнать, когда мне стоит накладывать ужин - спокойным и чуть волнительным голосом он обратился к нему. на что мужчина с радостью ответил
- Накрывай через 20 минут. Я приеду с радостной новостью- Америка хотел было обрадоваться, но также резко он переменился в лице. От одной мысли, что эта хорошая новость может быть свадьбой заставляет кипеть кровь в его венах от злости. Парень попытался успокоить себя, ведь они только только познакомились и отец не настолько безрассуден, чтобы так быстро уже и предложение делать. «Либо это и вправду хорошая новость, либо это хорошая новость только для него» он мог только гадать. Как сказал отец через 20 минут он начал накрывать стол, а за окном он услышал звуки хлопка закрывающейся двери. Как только мужчина зашёл в дом он направился сразу к себе в комнату и вышел в белой майке и полотенцем на торсе. Америка безумно любил этот его вид, для своих лет его отец выглядит не только молодо, но и крепко здоровым. Чёрные, чуть темнее цвета крыла ворона волосы зализанные всегда назад были чуть взъерошенными, зелёные глаза были похожи на прекрасный изумруд, взгляд был чуть уставшим, нежным и одновременно острым, про него точно нельзя было сказать, что ему 42, ведь спортивное тело было в отличной форме, а белоснежная кожа была словно мрамор, такой же чистой и прекрасной. Хоть его отец и прошел быстро мимо, но он успевал рассмотреть его, как сейчас. Как только парень закончил накрывать стол и начал снимать фартук на кухню пришёл Канада и сел за стол слева от отца. Младший пристально наблюдал за Америкой и только когда отец дотронулся к его плечу он вздрогнув посмотрел на отца.
- Как обстоят дела в университете? - убрав руку он начал трапезу, Канада не сразу переварил его вопрос, но не на столько долго, чтобы ему предъявили за это -Всё отлично, иду на красный диплом - Великобритания улыбнулся и похвалил младшего сына
-Хорошо, я рад, что учёба хорошо тебе даётся. Не забывай, хоть мы и на сто лет можем быть обеспеченными настолько, что сто лет можем купить каждому родственнику по дому, но у тебя всё равно должен быть фундамент- Великобритания всегда говорил, что в учебных заведениях мало чему учат, по крайней мере не учат тому, как добиться успеха в реальной жизни. Но высшее образование, получившее при окончании 11 класса и университета это самое главное -Эта бумажка поможет тебе не умереть от голода, если вдруг мы обанкротимся- Канада только согласился и поблагодарил за похвалу отца и принялся ужинать. Канада посмотрел на старшего, но тот уже давно сверлил дырку в младшем брате, поэтому тот сразу опустил глаза из-за неловкости. Америка почти не притронулся к еде, из недоеденного остались только брокколи и цветная капуста. С самого детства он терпеть не мог эти продукты.
-Отец, ты хотел рассказать про хорошую новость о которой ты мне говорил - с улыбкой напомнил ему о его же словах и мужчина, вспомнив протер губы бежевым шелковым платком и перестал ужинать, после и Канада отложил еду.
-Уберитесь завтра или позовите кого-то, кто мог бы хорошенько убраться. Завтра приедет ваш старший брат- Канада с радостью посмотрел на отца, но с волнением направил взор на старшего. На лице у Америки застыла улыбка, в глазах читался страх, злость и чуток тревога. Он знал про их отношения между собой.
- Это действительно хорошая новость, во сколько именно он приедет? - Америка еле держал улыбку на лице из-за злости. Младшему даже казалось, что ещё чуть чуть и вена на виске может лопнуть из-за ярости, которая медленно кипит в нём
- Он не сообщил об этом - не выдержав он встал и ушёл -Спасибо, я пойду первым - он еле как мог дальше натягивать улыбку -Канада, не сложно будет убраться потом на кухне? Я вспомнил, что у меня остались ещё дела поважнее - с такой фальшивой улыбкой говорил старший, что младшему даже показалось, как глаза стали неестественно яркими. Эти зелёные очи были хитрыми, слишком хитрыми, что лишь взгляд будто пронзал сердце осколками страха.
- Да, конечно! - ответил Канада и старший в конце концов ушёл, тихо закрывая дверь своей комнаты. Он бы хотел хотя бы частично понять брата, но не сможет. Америка никогда не любил поднимать эту тему, когда младший спрашивал его о том дне, то тело старшего охватывала мелкая дрожь, а взгляд был до жути безразличным, что казалось он смотрел не на него, а в пустоту. Он молчал и не открывался никогда. Даже под воздействием наркотиков или алкоголя было невозможно заставить его рассказать его что же его так гложет, что глушить этот страх приходится не только 80% абсентом, но и сильнодействующими наркотическими веществами, которые сложно достать. На теле у Америки было довольно много шрамов. Несколько шрамов были оставлены психотропными веществами, а о других шрамах он Канаде не рассказывал.
Вспоминая их разговор о шрамах, он вздохнул и начал убирать со стола. Англия уже давно встал со стола и ушел к себе в кабинет.
-Этот я получил благодаря смешиванию «***» с «***» - с туманным взглядом говорил старший
- Хорошо хоть не на видном месте, можно носками закрыть и с кайфом. Так бы отец спалил и навешал бы мне - продолжил он с улыбкой на лице
Канада очень переживал за него. Он любил и уважал его. Брат водил его по клубам, к своим друзьям или чисто брал с собой его гулять. Его прежних друзей он ненавидел. Особенно он ненавидел Ямайку. Он приставал к его брату, когда он был в хлам или под наркотой. Его похабный взгляд на Америку бесил его, но только, когда вот вот казалось, что Ямайка сейчас отымеет его родного брата на столе прямо перед всеми, Канада брал его за руку и уводил шатающегося парня.
Вспоминая те времена парень не сразу понял, что уже закончил. После того, как точно закончив с маленькой уборкой он отправился в ванную комнату и как сказал брат закинул грязные вещи в стиральную машину. Когда он закончил все дела, которые ему нужно было сделать он хотел было проведать брата, но отговорил себя от этой мысли.  В конце концов он ушёл к себе в комнату и через время погрузился в сон
__________________________________
Прошу простить, что так не было продолжения, не буду даже оправдываться, ведь понимаю, что лучше без всего этого
Но хочу оповестить тех, кто не только переживал за главу, но и за меня, что с уверенностью могу сказать точно, что у меня всё хорошо. Сдала зачёты, отпустила человека и поменялась, как внешне так и внутренне. Всем спасибо большое!
Всех с 2024 годом!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

my love for you Место, где живут истории. Откройте их для себя