Роковая ошибка.

27 2 2
                                    

Ночь. Тёмный лес. Парень тащит на себе тело девушки, ее кожа побледнела от холода, из глаз лились слезы толи от ветра толи от беспомощности.
Незнакомец повалил ее на холодную землю, а после достал из пиджака пистолет.
—А ты чертовски красива, даже жаль убивать. —произнёс шатен и прицелился.
—Нет, пожалуйста только не убивай... — молила юнца брюнетка, пытаясь отползти за дерево
Пятый присел на корточки, взял сильной рукой девчонку за ногу и резко притянул ее к себе.
—Если бы я мог что-то с этим сделать, если бы мне не было плевать на твою никчёмную жизнь я бы подумал, а сейчас мне терять нечего. — Харгривз выстрелил и по лесу раздался вороний крик...
31 декабря. Праздник. В тот вечер юноша возвращался домой вновь полностью в крови. Дома ждала любимая девушка, которой вновь нужно что-то объяснить, но в этот раз все было в два раза труднее.
Пятый давно заприметил свой дом, он весь был увешен светло-желтыми гирляндами. Аккуратный, пушистый снег ровно лежал на крыше домика.
Но никто и не подозревал, что весь праздник для Харгривза обернётся кошмаром.
 Он дёрнул ручку двери и переступил порог.
—Дорогая, я дома. —Оперевшись о стену юноша снимал обувь.
—Котёнок, ты уже вернулся? Я немного не успела закончить. —она вышла с кухни полностью перепачканная мукой, маслом, мастикой. В общем, всем чем можно. Увидев вид своего молодого человека она лишь слабо улыбнулась и поцеловав его в щеку спросила.
—Опять трудный день? Пятый, нельзя продолжать подчиняться комиссии, ты тоже человек, сегодня ведь праздник...
—Я знаю, Сахарок, знаю, но что делать. —Парень прошёл в сторону ванны, а после последовал щелчок.
Блондинка вздохнула и отправилась обратно на кухню.
Торжественный час, девушка с парнем сидят за столом в ожидании семьи Харгривз и одной девушки из семьи возлюбленной Номера Пять.
—Пятый я волнуюсь, она не отвечает на мои звонки. Она единственное, что у меня есть. —Хартман ходила назад вперёд держа мобильный телефон в руке.
—Малыш, я ни разу не видел в глаза твою сестру, но могу пойти встретить ее если ты покажешь мне фотографию. —он встал с мягкого дивана и обойдя стол с едой подошёл к любимой мягко целуя в лоб.
—Хорошо, собирайся я пришлю тебе сообщением... —Девушка улыбнулась ему и начала искать фото сестры пока тот пошёл собираться.
 Шатен уже стоял на улице у остановки где вскоре должно было подъехать такси с девушкой. Он не виноват что у них в районе такие дороги что ни подъехать, нужно идти к остановке.
На телефон пришло сообщение, Номер открыл чат со своей девушкой и сразу потерял дар речи. Эта была та самая девушка, что он убил несколько часов назад. Его ноги подкосились, в глазах потемнело и он упал без сознания от того что понял, Эбигейл его возненавидит.
 Очнулся паренёк только утром, рядом с ним на кровати сидела девушка
—Пятый наконец-то ты пришёл в себя! — радостно вскрикнула дева и налетела ему на шею
—Милая, прости что напугал, просто я заработался и силы дали о себе зна... — Тот не успел договорить как в комнату вошёл... 

Приговор судьбы. Место, где живут истории. Откройте их для себя