Пред история
Мой отец влез в долги и меня забрали теперь кому он задолжал.
В день когда меня забрали~
Утро.
Проснулась от того что мать сказала сходить в магаз.
М- иди в магаз купи много прокладок для себя.
- ок.
Мама дала карту и я ушла в магаз возле дома.
- нахуя столько прокладок, возьму одну пачку. Дома и так много.
Взяв прокладки и целый мешок сладостей я расплатилась и сунула всё в рюкзак. Зашла домой а там мать и отец не бухой что очень странно. Вдруг она начала плакать.
- мам, всё хорошо?
М- из-за его долгов он продал тебя тем людям.
- пиздец.
О- иди вещи собирай, шлюха.
- из-за тебя теперь такая.
М- иди собирай вещи.
Я пошла собирать вещи, вещей было много но большинство не носила так что норм. Лак для ногтей(обязательно!) , расчёска, щётка и зубная паста , повербанк, зарядка , постельное бельё и украшения. Сложив всё в чемодан и захватив рюкзак я вышла из комнаты.
Там уже стоял какой-то розовый мужик!? , видимо за мной. Мама подбежала ко мне со слезами и крепко обняла.
- пока , мам.
На что она ещё сильнее сжала и отпустила.
М- пока .
Сказала мама и убежала в свою комнату.
М- идём.
Я вышла из дома и шла за мужиком в дорогую машину 😼. В машине сидели ещё люди двое фиолетовых и розовый с ним я и пришла
Ф1- теперь ты наша.
Ф2- не пугай её .
Р- боссу понравится)
Ф1 - и не только ему хехе.
- где я хоть жить буду.
Ф2 - в нашем катедже.
- ага.
После этого разговора мы ехали в тишине максимум они перекидывались парой фраз. Меня это как то не волновало я сидела в наушниках помалкивая пока на моё плече не легла голова розового.
- извини ты бы не мог..
Он достал ствол. Хм интересное начало дешёвого ужастика.
- лаадно.
В это время за нами следила пара глаз через зеркало. Интересно они меня спасут от этого мудака или они за одно. Походу второе. Ну и пофиг.
Глядя в окно уперевшись об дверь рукой я летала в своих мыслях а точнее всё произошедшее за сегодняшний день. Пока я находилась в раздумьях чья-то рука проскользнула и оказаться у меня на талии . Ок. Пока-что открытых намёков для близости нету . Летая в облаках я начала засыпать облокотившись на мужика. Проснулась от того что меня кто то куда-то нёс . Меня занесли в тёмную комнату и уложили видимо на кровать. Как только меня уложили я услышала как отдаляюсь кто принёс меня сюда. Решив все-таки отдахнуть от такой ситуации я не шевельнувшись просто продолжала лежать. Просто привыкала к запаху чьего-то одеколона и к тишене которую нарушила чья-то рука которая заправила прядь волос за ухо схватив за руку человека я резко приняла сидячие положения так же держав руку. Увидев парня с освешенным лунной лицом и большими синяками.
М- ты меня боишься?
Спросил парень очень тихо .
- не..ет.
Голос предательски выдовал а глаза бегали по всём предметам в помещении и по самому юноши такое у меня впервые обычно я до последнего момента смотрю в глаза своей *жертве*. Отпустив его руку я решила извениться перед незнакомцем.
- простит..е меня п-пожалуйся .
Вдруг его зрачки резко увеличиваются и глаза.
М- ты заплатишь своим телом.