Толкнув меня на кровать он надвис надо мной.
М- ты заплатишь за всё , сука.
После этих слов от моих вещей и след простыл. Достав что-то из прикроватной тумбы. Это что то был презерватив. Блять! Прости мам .
Сняв с себя всё он натянул на себя резинку и резко вошёл в меня.
М- ого ты оказывается девственница так даже веселее.
Струйка крови стекала по внутренней стороны бёдра (так быть не должно!!!)
Со всей силы меня вбивали в кровать.
Я задыхалась в своих слезах и давилась той болью что причиняли мне на протяжении этого часа. Опять всхипнув он положил свои руки мне на шею и начал душить.
- м..не хах.. б-боль..но хка.
У него что то резко щёлкнуло и он остановился. После его действий я начала жадно поглощать воздух.
М- я.. а это.. прости.
Он резко начинает рыдать и прижимается ко мне в объятиях когда несколько минут назад насиловал.
М- прости прости прости прости.
С его уст вылетало это слово одно за другим. Слезы так и стекают по его щекам и капают на мои лопатки.
Решив взять волю в кулаки я решилась на отчаянный шаг. Я начала гладить того по голове от чего он перестал шептать извенения за содеянное. И лишь шмыгал носом а через ещё пять минут заснул на моём плече. Я чувствую себя не очень. Голова кругом. Всё плывёт перед глазами, что со мной? Всё таки мои глаза сомкнулись и я уснула. Проснулась от того что рядом кто-то шевелится. А это тот парень, он уже не спал и хотел куда-то идти.
- доброе утро.
Он на это не ответив а лишь задержал взгляд на моей шеи. Я решила представиться.
- я т/и.
М- я знаю, т/и. Знаю. Я знаю всё о тебе.
- оу вот как. А я вот как раз о тебе нечего.
М- манжиро. Манжиро Сано можно просто майки.
- хорошо, майки.
М- сегодня сидишь тут. К тебе зайдут служанки. Ванна там.
Указал он на вторую дверь.
- хорошо.
Одевшись он удалился из комнаты.
Я не стала ( пейтоном т9 топ ) терять время и отправился сразу в душ после того как закрылась дверь. Еле передвигаясь ели как доползла до ванны. Налив воды с пенкой я погрузилась и около получаса сидела в горячей воде пока та не остыла. Смыв всю пену я поняла что кроме полотенца у меня нету а то что стало с моей одеждой даже бомжу не одать .
Эх ладно. Закутавшись полотенцем я вышла из ванной а на столе уже стоял завтрак. Служанки приходили. Я стала искать себе вещи и порыскав в шкафах я нашла себе нормальную одежду. Оверсайз. Ну ладно. Ещё и боксёры прихватила. Решив перекусить я села за стол и спокойно завтракала пока в дверь не вломились.
? - Хей! С добрым утром! Давай быстрее нам на шопинг! Я кстати коконой.
- т/и, рада знакомству. Я готова.
Недоев завтрак я направилась на шоппинг.