Дойдя до кухни я не нашла не одну служанку поэтому решила помыть посуду сама. Стою мою как меня резко обнимают за талию я не ожидая этого выронила тарелку из рук которая благополучно приземлился в раковине. Развернувшись я поняла что его я ещё не видела не разу.
? - привет.
Т/и - привет, таинственный незнакомец напугавший меня.
?- ой просто я ещё не представился я хитто.
Т/и - приятно познакомиться, Т/и.
Х- приятно в постели а я рад знакомству, Т/и - он развернул меня и поцеловал настолько нежно что я растаяла в его руках .
Х- хоть мы и только что познакомились я хочу тебя здесь и сейчас...
Т/и-.....я... Я не против.
Он подхватил её на руки и усадил на кухонный гарнитур. Губы не останавливались и целовали каждый сантиметр бархатистой кожи пропитанной какими-то цветочными духами. Его же тело было накаченным и мускулистым что заставляло остановить взгляд на руках которые находить по бокам бёдер.
Стягивая с него футболку взгляд упал на кубики пресса которые так и манили взгляд. Проведя пальчиком от ключиц обводя кубики ты остановилась на резинки шорт а вот парень больше не мог ждать от каждого прикосновения он готов сорвать и стонать в голос.
Х- т/ииииии... - жалобно стонал хитто.
Х- я скоро кончу так и не войдя в тебя.
Т/и - давай исправлять.
Он стащил с тебя футболку оставляя в красивом кружевном лифчике от которого хитто чуть не обляпал штанишки) какой шалун.
Приподнявшись он снял твои шорты и стринги которые в данный момент вообще не нужны.
Т/и - хитто ты куда?
Парень опустился на колени перед тобой.
Х- можно?
Смотря в твои глаза томно выдыхая промямлил юноша.
Но так и не успев получить ответа он начал действовать. Нежно выводя узоры проводя по складочкам и задевая клитор слышались причмокивания. Тяжело вдыхая ты простонала его имя что разнеслось по дому эхом.
Х- хорошо что сегодня некого нету я аж кончил.
В эту секунду на кухню зашёл их глава. Манжиро Сано. Человек с вечными синяками под глазами с возможностью испепелять только одним взглядом. Зайдя на кухню он даже не посмотрел на нас . Манжиро медленно подошёл к кофеварки и налил кофе и так же медленно вышел перед этим заглянув мне в глаза.
Х-... Я кончил раза 3 ...
Т/и- мне пизда.