Выйдя из тёмной комнаты я оказалась в просторном коридоре. Во всём доме была тишина. Дом был огромен. Выйдя из хором мы сели в машину и поехали. Ехали мы в тишине. Так же я часто ловила взглады в заднем зеркале. Доехав за минут сорок до бутика мы пошли *шопиться* .
К- так ну что начнём?
- да.
Купив мне много нарядов мы направились к выходу из бутика как меня затолкали в комнату для персонала. Развернувшись в туалете я увидила коконоя который резко налител на меня.
К- знаешь сколько это стоило?
Сказал он указав на пакеты у двери.
- м..много?
К- очень , поэтому отплати мне той же монетой.
Резко он подошёл и взял за волосы потянув на пол. Стянув штаны я поняла чем буду платить. Достав своё достоинство он начал трахать мой рот. Задыхаясь слезами и давясь воздухом я пыталась хоть чем то угодить ему иначе мне будет не очень хорошо. Так же ритмично двигая мною сильно держа всей силой за волосы что глаза скоро выпадут из орбит. Стоя на коленях я уже не чувствовала их. В горле большое жжение которое усилилось от того что он кончил.
К - это было хорошо, глотай давай!
Проглотив со жжением во рту я поднялась с пола и вышла за ним.
Выйдя из здания мы сели в машину.
Приехав так же в тишине мы вышли и пошли в дом . Донеся всё покупки до моей комнаты он удолился. В доме также царила тишина. На столе всё ещё стоял мой завтрак решив убрать за собой я взяла поднос и пошла искать кухню. Идя по большому дому я через время нашла кухню.