как только ян фэй появилась на пороге дома, на девушку налетел маленький пушистый комочек. он радостно прыгал на хозяйку, пытаясь уговорить её взять его на ручки, или погладить.
– рони. мой сладкий малыш, здравствуй!! мамочка уже дома. сейчас я сниму курточку и покормилю тебя.
после чего девушка разделась, убрала сумку, и взяв на руки щенка, направилась кормить его.
зайдя на кухню, фэй включила свет и взяла миску рони.– я скучала рони. завтра у меня выходной, мы пойдём гулять.
девушка спустил пёсика вниз, а затем поставила миску на пол.
сама же юница ушла переодеваться.
в комнате ян фэй переоделась, и упала на кровать, включая телевизор.
спустя какое-то время на телефон яфи поступил звонок.
* – а.. чиво? уже так поздно.. кто мне может звонить в час ночи.. – *с недоумением ян фэй взяла телефон. на экране был до боли знакомый номер.
< исходящий звонок от контакта ' цин цин' >девушка взяла трубку и накинулась на подругу.
– кеца.. ты чего так поздно не спишь?? так ещё и мне звонишь?? – ворчала ян фэй в трубку.
– оой.. извини пожалуйста!! я ж знала что ты не спишь.. – жалостно говорили ке цин, с другого конца.
– ааф..* все хорошо.. так, что тебе нужно в такое время? – спросила ян фэй.
– а... вобщем.. мы с гань юй ~ девушкой из того кафе, идём на парное свидание!! и я хочу позвать тебя как друга.. через неделю, в понедельник.. – нервно бормотала кеца.
– ого.. в таком я ещё не участвовала. мне интересно, поэтому я схожу с тобой... а, на следующей неделе мы не работаем? – говорила девушка.
– нет, не работаем. в офисе ремонт, поэтому начальство решило закрыть офис на неделю. спасибо тебе большое, что согласилась. – сказала ке цин.
– пожалуйста, хе. доброй ночи!!
– доброй ночи, яфи.^^
после разговора с подругой ян фэй ещё немного полежала, а потом и вовсе уснула.
|
ху тао дошла до дома быстрее чем обычно. на улице было уже достаточно темно, и дул ветерок.
в тёмной квартире девушку никто не ждал. жить одной тао было проще. никакой ответственности, и много свободы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
холода приходят поздно.
Fanfic- ты мне нужна. - со слезами на глазах, шёпотом говорила ху тао.